При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Skillz подешевели на 40% от уровней начала года и на 70% от максимальных отметок, достигнутых в феврале. Бумаги активно росли на фоне сделки со SPAC, но к текущему моменту вернулись к изначальным отметкам. Причин здесь несколько: падение SPAC ETF (SPAK) и снижение MAU (количество активных “платных” пользователей) по сравнению с предыдущим кварталом: 0,463 млн против 0,467 млн.
Впрочем, стоит отметить солидные цифры по выручке - плюс 52% г/г, до $89,5 млн, и объему наличных на балансе - $693 млн. Кроме того, менеджмент пересмотрел прогноз по годовому доходу в большую сторону: $376 против $375 млн. В этот результат не были включены поступления от свежеприобретеного Aarki, а значит итоговый результат может оказаться еще выше.
Объем игрового рынка достиг $175 млрд, в то время как на мобильные игры приходится $86 млрд. В Skillz ушли от модели монетизации, предусматривающую заработок на назойливой рекламе или на внутриигровых покупках. Вместо этого акцент делается на проведении платных турниров, откуда фирма получает часть от общего банка. В презентации по итогам квартала утверждается, что подобный подход позволил добиться большей вовлеченности “платных” пользователей, чем в TikTok (52 минуты в день) или YouTube (42 минуты) - 60 минут.
Не будем забывать и о еще одном важном моменте - Skillz представляет платформу разработчикам для создания игр, так что компания не зависит от какой-то одной игры. Сейчас на платформе присутствует 42 игры, которые генерируют более $1 млн годового GMV. Еще в 2020 году их было 36 шт.
обсуждение