При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Sonos торгуются на 20% выше отметок начала 2021 года, но на 35% ниже максимумов.
Компания занимается производством дорогостоящего звукового оборудования: беспроводные колонки, домашние кинотеатры и тд. Данные товары продолжают пользоваться повышенным спросом на фоне развития стриминговых сервисов, так что текущая коррекция может стать неплохой точкой входа для долгосрочных инвесторов.
Свежий прогноз по выручке в 2022 году превзошел ожидания Уолл-стрит: $1,925-2,0 млрд (+12-16% г/г) против $1,85 млрд (+8% г/г). Важный момент - Sonos, как и многие другие производители, столкнулся с дефицитом запчастей, вследствие которого время ожидания продукции затянулось. Таким образом, недополученные доходы 2021 года плавно перетекают в 2022 год. По словам менеджмента, посредники не спешат отменять заказы на технику Sonos и заключать договоры с другими производителями.
В Sonos продолжают выпускать как минимум два новых продукта в год. В числе последних стоит отметить коллаборацию с IKEA, результатом которой стал портативный динамик, и сервис Sonos Radio. Радио доступно по подписке: $7,99 в месяц. На музыкальном рынке присутствует огромное количество конкурентов, однако компания собирается работать на свою аудиторию, предлагая владельцам техники Sonos слушать музыку в lossless формате.
На данный момент производитель занимается дизайном аудиосистем для электрических автомобилей Audi. Недавно было заключено партнерство с футбольным клубом Liverpool.
Большинство громких кинорелизов быстро попадают в стриминговые сервисы, что мотивирует людей совершенствовать свое домашнее оборудование: 46% новых девайсов в 2021 году приобрели действующие клиенты Sonos, а среднее число устройств на клиента достигло 3. Количество часов, потраченных за продукцией, выросло на 19% по сравнению с уже крайне высокими показателями 2020 года.
обсуждение