При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Sprout Social (SPT) - разработчика решений для управления SMM-активностью, торгуются на 50% ниже максимальных отметок 2021 года.
В дополнение к взаимодействию с соцсетями компания оказывает услуги по координации командной работы и поддерживает функции HelpDesk и CRM. Словом, удивляться тому, что предыдущие два года SPT пользовались повышенным спросом не приходится. В данный момент бумаги можно купить с приличной скидкой, что является неплохой возможностью для долгосрочных инвесторов. Стоимость компании (EV) составляет $3 млрд, в 2022 году ожидается выручка в размере $245 млн (+32% г/г), а значит коэффициент forward EV/S равняется 12.
В качестве “бычьих” факторов стоит назвать высокую потребность компаний в присутствии в крупных социальных сетях. Благодаря Sprout Social маркетологи получают доступ ко всем основным площадкам: Facebook, Instagram, TikTok, Twitter и тд. Объем общего адресного рынка оценивается в $50 млрд, вследствие чего сохраняется высокий потенциал для дальнейшего роста.
По итогам третьего квартала выручка выросла на 46% г/г, до $49,1 млн. Данный результат оказался не только выше консенсус-прогноза (41% г/г), но и цифр за предыдущий квартал (+42% г/г). Размер годового повторяющегося дохода (ARR) увеличился на 42% г/г, до $204,6 млн. На Уолл-стрит ожидали, что ARR в 2022 году составит порядка $230 млн, а значит в скором времени стоит ожидать пересмотра прогноза в большую сторону и позитивной реакции по акциям в случае сохранения хорошей динамики по показателю в свежем отчете.
обсуждение