При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Stitch Fix торгуются на 85% ниже максимальных отметок 2021 года.
Данная динамика наблюдается не только из-за общей коррекции акций роста, но и из-за пересмотренного в худшую сторону прогноза на 2022 год. Менеджмент ожидает, что рост выручки не превысит 10%, тогда как ранее прогнозировал цифру в 15%. Однако, недавнее падение существенно повысило привлекательность бумаг.
Сервис компании помогает клиентам подобрать гардероб с помощью искусственного интеллекта. Покупатели проводят опросы, присылают ссылки на Pinterest, а также делятся своими пожеланиями, после чего алгоритм обрабатывает полученную информацию и отправляет клиентам набор вещей. Если что-то из предметов одежды не подойдет, то оформляется удобный возврат.
В Stitch Fix оценивают размер целевого адресного рынка в $343 млрд и ожидают, что к 2025 году эта цифра вырастет до $472 млн. Основной упор сейчас делается на США и Великобританию, но компания активно развивается и выходит на новые рынки. Расширяется и ассортимент: если раньше он был только женским, то к текущему моменту добавлен мужской, детский и “плюс сайз”.
По итогам предыдущего квартала выручка выросла на 19%, до $581 млн, несмотря на распространение омикрона, которое, очевидно, сдерживает спрос на повседневную и деловую одежду. Благодаря внедрению нового формата Freestyle (самостоятельный выбор одежды на основе персональных рекомендаций) число активных клиентов удалось увеличить на 12% г/г. Стоимость компании (EV) равняется $1,6 млрд, в 2022 году выручка ожидается в размере $2,3 млрд, а значит коэффициент forward EV/S составляет 0,7. Это крайне низкая цифра по сравнению с другими акциями роста.
обсуждение