При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
«Тинькофф» устранил сбой в работе сервисов, в связи с которым ряд клиентов мог столкнуться с неправильным отображением остатков на брокерских счетах в приложении «Инвестиции». Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе банка.
«К старту торгов все исправлено», — сообщили в кредитной организации.
Утром 1 октября в работе сервисов «Тинькофф» произошел сбой. В частности, клиенты «Тинькофф» в социальных сетях жаловались на некорректное отображение остатков на брокерских счетах в приложении «Инвестиции».
В компании заявили, что ситуация с некорректным отображением остатков на брокерских счетах коснулась менее 2 тыс. клиентов и подтвердили, что деньги никуда не пропали.
«Ситуация связана только с отображением информации в приложении, деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Ситуация затронула менее 2 тысяч человек», — сообщили в банке.
обсуждение