При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции соцсети Twitter торгуются на 50% ниже максимальных отметок 2021 года. Текущие отметки выглядят куда более привлекательно с точки зрения долгосрочных инвестиций, так что к бумагам стоит присмотреться.
Если остальные соцсети, вроде Snap и TikTok постоянно воюют за внимание своей аудитории, то Twitter держится особняком в своей собственной нише - новостной. Случайно это вышло или намеренно, уже не важно, но это явно пошло на пользу. На площадке активно внедряют новый подход к маркетинговым кампаниям: вместо стандартного отображения рекламной записи пользователей стимулируют к активным действиям - просмотру видео или тестовой регистрации на сервисах. Сейчас на новинку приходится 15% общих рекламных доходов, но со временем эту долю планируется нарастить до 50%. Стоит отметить и Twitter Blue - премиум версии подписки, которая позволяет сортировать контент, править опубликованные твиты и тд. Пока новый продукт тестируется лишь на территории США, но со временем распространится и на другие страны. Стоимость подписки - $3,50
EV равняется 28 млрд, в 2022 году выручка ожидается в размере $5,9 млрд, а значит коэффициент forward EV/S составляет 4,5. Это довольно скромная оценка для компании, чья выручка растет столь высокими темпами. По итогам четвертого квартала 2022 года выручка доход увеличился на 22% г/г, до $1,57 млрд. Количество активных пользователей, заходивших в соцсеть хотя бы раз в день, увеличилось на 13% г/г, до 217 млн.
обсуждение