При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
«Детский мир» объявил ценовой диапазон акций для проведения IPO между 85 руб. и 105 руб. за ценную бумагу, говорится в сообщении компании.
«Ценовой диапазон предложения установлен между 85 руб. и 105 руб. за акцию», — указано в сообщении.
Продающие акционеры продадут до 247,9 млн акций (включая опцион дополнительного размещения). Таким образом, объем предложения составит 21,1–26 млрд руб. А вся компания будет оценена в диапазоне 62,8–77,6 млрд руб. По данным компании, в свободном обращении будут находиться 33,55%.
Соорганизаторы размещения получат опцион на продажу еще до 15% акций «Детского мира» от количества проданных ими акций.
«Детский мир» 16 января официально подтвердил планы по проведению IPO на Московской бирже. В рамках первичного размещения акций на бирже ценные бумаги предложат АФК «Система», Российско-китайский инвестиционный фонд (через инвестиционные компании Floette Holdings Limited и Exarzo Holdings Limited), а также менеджмент компании и АФК «Система».
«Акции допущены к торгам на Московской бирже и включены в третий уровень списка ценных бумаг, допущенных к торгам на Московской бирже, под тикером DSKY. Компания подала заявление на Московскую биржу о переводе акций в первый уровень по итогам предложения и при условии выполнения требования к минимальному количеству акций в свободном обращении (free-float) в размере 10%», — указано в пресс-релизе.
Организаторами IPO выступают банки Credit Suisse, Goldman Sachs International и Morgan Stanley, а также Sberbank CIB и UBS Investment Bank.
По предварительным оценкам, выручка «Детского мира» в 2016 году составит 79,2–79,8 млрд руб., показав рост на 30% в годовом выражении. В 2015 году выручка составляла 60,5 млрд руб., скорректированная чистая прибыль — 2,2 млрд руб.
На 31 декабря 2016 года розничная сеть «Детский мир» состояла из 525 магазинов (468 магазинов в РФ и 12 в Казахстане под брендом «Детский мир», а также 45 магазинов под брендом ELC в РФ). Общая площадь торговых помещений сети составляла примерно 596 тыс. кв. м.
обсуждение