При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Согласно официальному сообщению компании, выручка Fix Price во втором квартале увеличилась на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 69,8 миллиарда рублей.
Розничный сегмент, который составляет основную часть доходов ритейлера, достиг 62 миллиардов рублей, увеличившись на 1,1% по сравнению с предыдущим годом. В то время оптовая выручка снизилась на 0,8%, составив 7,8 миллиарда рублей.
Продажи в сопоставимых магазинах уменьшились на 7,9% из-за эффекта высокой базы прошлого года и неопределенности в макроэкономике. Количество покупателей уменьшилось на 9,6%, но средний чек во втором квартале увеличился на 1,8%.
Компания также раскрыла свои финансовые показатели за первое полугодие.
Чистая прибыль выросла в 3,9 раза, достигнув отметки в 19,65 миллиарда рублей.
Валовая прибыль увеличилась на 3,8% до 45,15 миллиарда рублей. Валовая маржа выросла до 33,3% по сравнению с 33% в первом полугодии 2022 года.
Скорректированная EBITDA снизилась на 7,3%, достигнув 24,1 миллиарда рублей, с рентабельностью в 17,8%, по сравнению с 19,7% в первом полугодии 2022 года.
Капитальные затраты в первом полугодии составили 3,4 миллиарда рублей, что составляет 2,5% от выручки, по сравнению с 3,7 миллиарда рублей, или 2,8% от выручки, в предыдущем году. Это снижение объясняется завершением активного строительства распределительных центров.
Во втором квартале сеть увеличилась на 191 магазин. Компания также подтвердила свой прогноз по открытиям магазинов на весь 2023 год в размере 750 торговых точек.
Торговая площадь сети выросла на 15% и составила 1,308 миллиона квадратных метров к концу июня.
«Несмотря на ограниченные потребительские настроения и высокую базу прошлого года, которые повлияли на динамику выручки и продаж во втором квартале, наши ключевые показатели остаются сильными», - заявил в сообщении генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов.
Fix Price является крупнейшей в России сетью магазинов с фиксированными ценами и имеет филиалы в 9 странах за рубежом. Конец июня насчитывал 6,039 тысяч магазинов, включая 5,372 собственных и 667 франчайзинговых. В России функционировало 5,428 тысяч магазинов, из которых 4,872 тысячи принадлежали компании.
обсуждение