При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания "Яндекс" вернулась к своим планам по приобретению технологической платформы eLama, специализирующейся на управлении интернет-рекламой.
Закрытие сделки запланировано на лето 2024 года, после необходимых одобрений.
Изначально сделка была анонсирована "Яндексом" в январе 2022 года. Однако из-за ряда рыночных факторов потребовались определенные правовые и технические корректировки, что позволило сохранить суть сделки и планируемую дату закрытия в середине 2024 года, как пояснили в пресс-службе компании "Интерфаксу".
После завершения сделки, к "Яндексу" перейдут технологическая платформа и команда eLama. Сообщается, что платформа будет продолжать работать со своими текущими партнерами.
eLama (ООО "АДВ-Сервис") - это сервис, который позволяет настраивать, запускать и анализировать рекламные кампании в различных системах, включая "Яндекс.Директ", Google Ads, "ВКонтакте" и другие.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение