При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции YETI - производителя товаров для активного отдыха, торгуются на 45% ниже максимальных отметок 2021 года.
Обстановка на рынках все еще остается крайне напряженной, однако долгосрочная перспектива компании выглядит довольно позитивно.
Если в начале 2000-х годов продукция фирмы представляла интерес только для рыбаков и охотников, то сейчас клиентская база существенно расширилась. Теперь в продуктовую корзину входят товары для активного отдыха, барбекю вечеринок, альпинизма, спорта, скейтбординга, родео и тд. В 2022 году планируется запуск новых линеек рюкзаков, сумок и снаряжения. При этом, пока лишь 17% американцев знают о продукции фирмы, а значит потенциал для дальнейшей экспансии на фоне ослабления карантинных мер присутствует.
В YETI одобрили программу по выкупу акций с рынка на $100 млн, что составляет порядка 2% от текущей капитализации. Это позволит улучшить значения EPS, но присутствуют и другие причины для покупки бумаг. По итогам четвертого квартала выручка выросла на 18% г/г, до $443,1 млн. При этом, в 2022 году ожидается доход в размере $1,665-1,693 млрд (+18-20%). Учитывая предыдущую историю, менеджмент, скорее всего, хочет задать низкую планку, чтобы ее можно было легче преодолеть и продемонстрировать более высокие результаты.
Развитие прямых продаж через сайт является одним из главных драйверов роста: на данный канал приходится 60% от общей выручки (58% год назад).
обсуждение