Пятница, 22.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

40% запросов на второе медицинское мнение в апреле-мае связаны с пульмонологией

Дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» проанализировала обращения за вторым медицинским мнением (second medical opinion, SMO) от клиентов, в чьи программы страхования включен этот сервис. 40% обращений за SMO, поступивших в апреле – первой половине мая, связаны с пульмонологией.

Частота обращений за вторым медицинским мнением по этой причине в несколько раз выше, чем в предыдущие месяцы года.

Сервис SMO позволяет получить альтернативное заключение по первичному диагнозу от ведущих медицинских специалистов российских и зарубежных клиник. Второе медицинское мнение включено в страховые продукты компании «Сбербанк страхование жизни» в качестве дополнительного сервиса. На стоимость продуктов для клиента этот сервис не влияет, а пользоваться им можно неограниченное количество раз в течение срока действия договора.

У всех клиентов, которые обратились за вторым медицинским мнением по первичным диагнозам, связанным с пульмонологией, были взяты анализы на коронавирус. 30% клиентов первоначально был поставлен диагноз «двусторонняя пневмония», и по результатам SMO этот диагноз подтвердился. Еще 60% клиентам первоначально был диагностирован коронавирус. По результатам обращений за вторым медицинским мнением этот диагноз подтвердился в 40% случаев, а 60% клиентов было предложено дополнительное обследование или другие схемы лечения. Еще 10% клиентам первоначально диагностировали ОРВИ, но по результатам SMO диагноз не подтвердился.

Все клиенты, которые обратились за вторым медицинским мнением по пульмонологическим диагнозам, проживают в Москве. Как правило, это женщины — в 70% случаев. Возраст клиентов, обратившихся за альтернативным заключением врача, разнообразный. Самые младшие клиенты, у которых взяли анализы на коронавирус, — девочки одного, трех и пяти лет; самые старшие — мужчина 59 лет и женщина 65 лет.

Помимо обращений, связанных с пульмонологическими диагнозами, 20% клиентов обращались к сервису SMO по вопросам невралгии, по 15% — по вопросам онкологии и кардиологии. По 5% обращений пришлось на офтальмологию, ортопедию и нефрологию.

Наибольшее количество обращений к сервису SMO поступило от клиентов, проживающих в Москве и Московской области, — 55% от общего количества. По 5% обращений пришлось на клиентов из Иркутской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Самарской области и Татарстана.

Екатерина Коломенцева, управляющий директор Центра медицинских продуктов и сервисов Сбербанка:

«Мы предлагаем клиентам получить заключение высококвалифицированного врача о корректности поставленного ранее диагноза и рекомендации по плану лечения, а также объективные ответы на волнующие вопросы по 10 областям медицины. Сомнения в диагнозе, должном обследовании или рекомендованной схеме лечения — оправданные чувства при выявлении серьезных проблем со здоровьем, особенно в нынешней эпидемиологической обстановке. Еще в январе-марте 2020 года наибольшее количество обращений к сервису было связанно с неврологией. На пульмонологические заболевания в начале года приходилось лишь 4% обращений, а в апреле-мае — уже 40%. Мы рекомендуем нашим клиентам при наличии сомнений получать второе медицинское мнение, чтобы сформировать точное понимание болезни и подтвердить необходимость лечения или операции».

Сервис «Второе медицинское мнение» включен в программы добровольного страхования жизни заемщиков потребительских кредитов, программы «Горизонт здоровья», «Фонд здоровья» и «Семейный актив», а также по усмотрению работодателя в договоры коллективного страхования от несчастных случаев и болезней. В настоящее время сервис доступен 3,5 млн клиентов «Сбербанк страхование жизни».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
971
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Сигнал тревоги или временные трудности? Сигнал тревоги или временные трудности? Растет число проблемных кредитов. Является ли это предвестником скорого вала банкротств? Банкротство Northvolt: удар по амбициям Европы в области электромобилей Банкротство Northvolt: удар по амбициям Европы в области электромобилей Шведская компания Northvolt, некогда одна из самых перспективных технологических компаний Европы, подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 в США. Это событие стало серьезным испытанием для европейских планов по созданию конкурентоспособной индустрии электромобилей. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »