При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Опрос в ходе вебинара «Банк уже в СБП. А ваши клиенты умеют принимать платежи под 0%?», прошедшего 28 апреля 2022 года, показал интересую статистику по СБП.
Организаторами мероприятия выступили компании BSS, Айфин Медиа и РосДорБанк. Вебинар получился интересным, насыщенным, с серьезным разбором сервиса.
Генеральный директор «АйФин Медиа» Андрей Бурдинский проанализировал как и почему СБП выступает драйвером финансовой отрасли РФ, каковы прогнозы и перспективы развития сервиса.
Генеральный директор компании «КуАрСервис», входящей в группу компаний BSS, Андрей Федорец рассказал о QRService – мультибанковском решении, которое позволяет предпринимателям принимать платежи под 0%, минимизировать зависимость от железа – pos-терминалов и касс, автоматизировать получение фискальных документов и в целом повысить рентабельность бизнеса. Спикер продемонстрировал работу приложения и типовые сценарии взаимодействия, в том числе по регистрации, управлению профилями, формированию QR-кодов и оплате.
Первый заместитель председателя Правления ПАО «РосДорБанк» Алексей Виноградов поделился практическим опытом использования СБП клиентами банка в условиях роста запросов на работу с сервисом и выгод банка при подключении QRService.
В ходе онлайн-конференции были проведен опрос, который показал отношение банков к СБП в целом и QRService в частности. Так участники мероприятия отметили, что 85% клиентов их банков пользуются С2С сервисом. 59% приходится на С2В платежи. Третье место поделили В2С и СБПэй с 26% каждый.
72% представителей банков высказали заинтересованность в использовании QRService, который дополнит возможности банков при взаимодействии с текущими и потенциальными клиентами.
Участники мероприятия активно включились в обсуждение QRService. Было задано более 30 вопросов, касающихся разных аспектов использования сервиса. А. Федорец выразил готовность проводить встречи с заинтересованными банками, обсуждать детали использования QRService и дальнейшего сотрудничества.
обсуждение