Понедельник, 13.01.2025
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 12.01.2025

BSS: AI-banking, синергия ДБО и речевых технологий – цифровое будущее банковского сектора

Аа +
- -

Устоявшийся тренд на цифровизацию внутренних бизнес-процессов и клиентского обслуживания наиболее активно проявляется сегодня в банковской отрасли. Способствуют этому вовлечение государства в процесс внедрения инноваций и все более широкое использование технологий и решений на базе искусственного интеллекта. Актуальность темы подтвердили спикеры и участники дискуссий прошедшего 7-8 февраля в Москве XXIII Международного Форума iFin-2023.

Компания BSS выступила на iFin-2023 с экспертным видением будущего банковской отрасли. Заместитель генерального директора по работе с клиентами BSS Василий Жилов в своем выступлении на открытии форума подчеркнул, что российское ДБО движется в сторону AI-banking, требующего разумного и комплекского подхода к цифровизации ИТ-инфраструктуры. Все большее значение приобретают решения на базе ИИ и машинного обучения. Актуальнее становятся технологии глубокой аналитики больших объемов данных (Big Data). В обслуживании начинает преобладать предиктивная модель, основывающаяся на глубоком знании своего клиента. А синергия ДБО и речевых технологий позволяет трансформировать каналы обслуживания, приводя к росту самообслуживания в ДБО, снижению потока обращений, росту продаж и увеличению удовлетворенности качеством обслуживания.

Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина рассказала о том, что в свете глубокой трансформации банковского обслуживания все большую важность приобретают вопросы соответствия ожиданиям клиента и его комфорт во взаимодействии с банком - customer experience. На этот показатель напрямую влияет возможность оказывать услуги в тех каналах, которые удобны клиенту. В этой связи синергия мобильных приложений и мессенджеров дает дополнительное стратегическое преимущество. Так, чат-бот от BSS работает в популярных мессенджерах и не требует установки отдельного мобильного приложения. Поддерживается возможность совершения востребованных операций (переводы, открытие счетов и т.п.) при обеспечении безопасности клиентской информации.

О том, как быстро и качественно реализовать современный востребованный функционал в ДБО, говорил вице-президент, руководитель информационно-технологического кластера МТС Банка Алексей Клепиков. Вызовом времени для банка стал ВЭД с онлайн онбордингом клиентов, удобным и современным интерфейсом. Банку требовалось в кратчайшие сроки реализовать новый функционал. В качестве целевой платформы была выбрана Digital2Go. И, внимание, от старта проекта до выхода в промышленную эксплуатацию прошло всего 2 месяца. А до решения, закрывающего основные потребности целевого сегмента клиентов – 7 месяцев. Фантастическая скорость и достойное качество – это реальность.

Еще один набирающий масштабы тренд времени – прием платежей с использованием СБП. Развивая QRService, компания BSS предлагает банку и его клиентам-предпринимателям быстро, качественно и бюджетно развернуть прием платежей. Заместитель генерального директора, директор по развитию В2В проектов компании BSS Андрей Федорец отметил, что QRService позволяет реализовать функционал приема платежей для предпринимателей быстро и без сложных интеграций. А раз нет интеграций, то не будет и платных взаимодействий между сервисом и банком – экономия и выгода для банка и клиента. Но при этом качество на высоте. К тому же клиент банка получит сразу много возможностей – QRService на сегодняшний день одно из самых функциональных решений для оплаты через СБП.

Ценность iFin не только в интересных и полезных выступлениях на полях конференций, но и в непосредственном живом общении и возможности тестировать актуальные решения, в том числе еще не выведенные в пром, на стендах разработчиков.

Все два дня работы форума на стенде BSS шло оживленное общение банковских профессионалов с экспертами компании: обсуждения, консультации, тестирование, экспертные заключения, прогнозы и ответы на вопросы.

Все детали выступлений BSS на форуме iFin-2023, которые вас заинтересовали, вы можете получить, обратившись к менеджеру вашего банка в компании BSS или скачав презентации по этим ссылкам:

Спикер Название доклада
Юлия Вдовина, BSS Чат-банк: Осознанная реальность взаимодействия с клиентами
Андрей Федорец, BSS СБП. Практическая реализация сценариев СБП.C2B в банках
Алексей Клепиков, МТС Банк Развитие цифровых каналов для корпоративного бизнеса в МТС Банке
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
- -
180
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Инфляция, ставка ЦБ, курс рубля, индексация пенсий (1-2). Чем опасны раздача денег, снижение цен и повышение зарплат (3-4). Замкнутый круг экономики России. Насколько и почему вырастут тарифы ЖКХ. Создан ГОСТ шаурмы. Европа и Россия наливают друг другу. Страшная правда о деде Морозе. Экономическая статистика 13-19 января 2025: ожидания Экономическая статистика 13-19 января 2025: ожидания Мировые рынки, выступления, отчеты, анонсы событий. Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо, председатель совета директоров компании «Лазерные системы», в интервью каналу рассказал, как компании удалось создать в стране с нуля рынок алкорамок, добиться полной локализации инновационного производства, и как с помощью облигационного займа компания смогла создать запас прочности на будущий год.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий или корректная версия: