Четверг, 21.11.2024
×
Дивиденды vs депозиты / Биржевая среда с Яном Артом

BSS и Россельхозбанк подписали на FINOPOLIS 2024 меморандум о развитии экосистемы цифровых сервисов

Аа +
- -

Сотрудничество будет сосредоточено на применении современной отечественной технологической базы при развитии цифровых сервисов банка.

В ходе форума FINOPOLIS 2024 Россельхозбанк (РСХБ) и российская ИТ-компания BSS подписали Меморандум о стратегическом сотрудничестве, направленном на развитие в банке систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО), поддержку в применении технологий Цифрового рубля, решении задач по повышению качества клиентского обслуживания, анализу коммуникаций и контролю качества сервиса с использованием искусственного интеллекта и больших языковых моделей.

Сотрудничество позволит банку повысить лояльность текущих и привлечь новых клиентов через цифровые каналы.

Учитывая, что банк расширяет цифровизацию клиентского обслуживания, BSS будет обмениваться с РСХБ экспертизой по использованию интеллектуальных виртуальных ассистентов, анализу и контролю качества коммуникаций, выводу банковских продуктов в новые каналы, совершенствованию автоматизации внутренних сервисов.

Сотрудничество предполагает также помощь в разработке композитных и API-центричных приложений, предоставление ИТ-ресурсов для банка, а также перевод приложений на базе СУБД Oracle на СУБД PostrgeSQL и реализацию современной композитной платформой.  

«Нас с BSS связывает более чем 20-летнее успешное сотрудничество. Трансформация российской экономики требует новых подходов к развитию и продвижению банковских услуг. Продолжая и расширяя сотрудничество с BSS, мы открываем новые возможности для Россельхозбанка. Планируем вместе проработать возможности и потенциал использования технологических решений для повышения эффективности бизнес-процессов банка в рамках программы внедрения инновационных решений на горизонте 2024 – 2026 годов», – прокомментировал заместитель Председателя Правления Россельхозбанка Николай Ульянов.

«Россельхозбанк – ключевой банк в развитии агропромышленного комплекса России и предоставлении современных банковских услуг населению нашей страны. Сотрудничество позволит усилить позиции банка в дистанционных и офлайн каналах, предоставлять клиентам современные каналы коммуникаций и повышать качество клиентского сервиса. Мы гордимся нашим опытом работы с РСХБ и окажем всю необходимую поддержку в импортозамещении и применении искусственного интеллекта в клиентском обслуживании» – подчеркнул заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов.

BSS — системно значимая российская ИТ-компания, специализирующаяся на разработке, внедрении и поддержке решений по цифровизации клиентского обслуживания. В основе платформа ДБО нового поколения Digital2Go, интеллектуальная диалоговая платформа Digital2Speech и комплексная система информационной безопасности.

Продукты компании BSS широко применяются и востребованы в различных отраслях экономики: в финансовой сфере, госсекторе, здравоохранении, контакт-центрах, телекоме, электронной коммерции, страховом бизнесе, транспорте, торговле, логистике, недвижимости и образовании. Все элементы единого решения BSS совместимы между собой, а также легко интегрируются с программным и аппаратным обеспечением заказчиков и партнеров.

Цифровые продукты компании постоянно совершенствуются на базе актуальных научных и технологических достижений, повышая конкурентоспособность клиентов и партнеров BSS.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
- -
134
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Сигнал тревоги или временные трудности? Сигнал тревоги или временные трудности? Растет число проблемных кредитов. Является ли это предвестником скорого вала банкротств? Акции Snowflake взлетели на фоне оптимистичных прогнозов и сделки с Anthropic в области ИИ Акции Snowflake взлетели на фоне оптимистичных прогнозов и сделки с Anthropic в области ИИ Акции компании Snowflake, ведущего поставщика облачных решений для хранения данных и аналитики, выросли более чем на 30% на открытии торгов в четверг. Этот рост стал результатом повышения прогнозов по годовой выручке и заключения партнерства в сфере искусственного интеллекта (ИИ) с с разработчиком языковых моделей Anthropic. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »