Суббота, 15.03.2025
×
Снятие санкций с России. Цены и ураган по имени Трамп. Экономика за 1001 секунду

BSS на CCWF-2025: Человек в эру ИИ, автопилот контроля качества в ГПБ и трансформация клиентского сервиса в «Честном знаке»

Аа +
+1 -0

Приходите на выступления экспертов BSS и посетите наш стенд в рамках Customer Contacts World Forum, чтобы узнать новые точки роста клиентского сервиса с использованием речевых решений.

Если для вас актуальны:

  • Технологии, позволяющие выстроить CJM
  • Баланс между цифровизацией и клиентскими впечатлениями
  • Практические кейсы выстраивания взаимодействия с клиентами
  • Подводные камни цифровой трансформации
  • Встраивание роботизации в бизнес-процессы

Приходите на выступления спикеров BSS в ходе XXIV Международного Customer Contacts World Forum, который пройдет 18-20 марта 2025 года в отеле Рэдиссон Славянская (Москва, площадь Евразии, 2).

Мы поделимся опытом реализованных проектов, лайфхаками и нашими практическими наработками, которые помогут вам получить лучшие результаты.

Обязательно заходите на наш стенд. Здесь вы сможете получить исчерпывающую консультацию по вопросам внедрения и использования речевых решений на базе интеллектуальной диалоговой платформы BSS: чат-ботов, голосовых роботов, речевой аналитики, голосовой биометрии, исходящих обзвонов в вашем контакт-центре. Проведем для вас демонстрацию решений компании на онлайн-стенде, покажем их функциональность и преимущества инструментария.

Кстати, на стенде будет представлена наша новая разработка – Модуль контроля качества Речевой аналитики, который позволяет существенно оптимизировать работу контроллеров. В модуле автоматизировано более 20 отчётов Excel, 24 ключевых процессов контроля качества, 7 разных программ (ПО). Он помогает в среднем на 30% повысить эффективность контроля качества в контакт-центре. Приходите, смотрите, задавайте свои вопросы – будем рады.

Наше участие в программе CCWF-2025:

18 МАРТА

Современные тренды и перспективы развития индустрии

10:15 – «Эра умных контакт-центров: где грань между искусственным интеллектом и человеком»

Спикер: Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах, BSS

ДЕМО-ЗОНА

10:30 – «Будущее за гибридным интеллектом: синергия человека и робота»

Спикер: Дарья Громова, ведущий аналитик по контактным центрам, департамент голосовых технологий, BSS

13:25 – «Голос команды: Как речевая аналитика и LLM помогают управлять внутренним климатом и развивать таланты»

Спикер: Анна Ивлева, владелец продукта, департамент голосовых технологий, BSS

19 МАРТА

Секция: Автоматизация и ИИ

КЕЙС КЛИЕНТА:

12:40 – «Контроль качества на автопилоте: или как мы перешли от Excel к ИИ-платформе»

Спикер: Алина Пиляева, начальник Центра, Центр оценки качества сервиса контактного центра, Газпромбанк.

Спикер: Анна Ивлева, владелец продукта, департамент голосовых технологий, BSS

Секция: Операционное превосходство

КЕЙС КЛИЕНТА:

12:40 – «Искусственный интеллект на службе бизнеса: как виртуальные помощники и речевая аналитика трансформируют клиентский сервис»

Спикер: Илья Грознов, руководитель клиентского сервиса национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров, Честный знак.

Круглый стол

14:30 – «Эволюция отделов качества: новые приоритеты и роль аналитики»

Модератор: Михаил Анатольевич Воронин, руководитель направления по развитию продуктов на основе ИИ, BSS.До встречи на Customer Contacts World Forum -2025!

  • Источник:
  • BSS
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
42
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Санкции, цены и ураган по имени Трамп Санкции, цены и ураган по имени Трамп Снятие санкций с России. «Недоделанный фюрер», «потрепанная шавка» и другие эмоции политиков. Россельхозбанк нашел, как обойти санкции. Санкции и цены, что и как дорожает весной 2025. Игрушки, опричники, квадроберы и нюансы собачьей жизни. Алексей Родин: Переговоры идут, инфляция начинает замедляться Алексей Родин: Переговоры идут, инфляция начинает замедляться Главное за неделю. Тимур Аитов: «Не так уж нужен нам всем этот цифровой рубль» Тимур Аитов: «Не так уж нужен нам всем этот цифровой рубль» На днях глава ЦБ Эльвира Набиуллина сообщила, что массовое внедрение российского цифрового рубля перенесено с 1 июля 2025 года на более поздний срок. «Цифровой рубль представляет для смарт-контрактов гораздо больше возможностей», – сообщила при этом глава ЦБ. – «Мы хотим сделать это направление одним из ключевых в развитии этого проекта. Основная причина сдвигов сроков – необходимость дополнительного обсуждения и подготовки пользователей к этой технологии». Новую дату внедрения цифрового рубля глава регулятора пообещала назвать позже. Ситуацию с внедрением цифрового рубля в интервью Finversia комментирует наш эксперт, председатель комиссии по безопасности финансового рынка Совета ТПП РФ Тимур Аитов.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий или корректная версия: