Понедельник, 13.01.2025
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 12.01.2025

Чат-бот «Катюша» третий год подряд возглавляет рейтинг банковских бизнес-ассистентов

Аа +
+1 -0

Виртуальный ассистент банка ПСБ «Катюша», консультирующий B2B-клиентов, удерживает третий год подряд лидирующее положение на российском рынке, с запасом обгоняя ближайших конкурентов. Чат-бот разработан на базе речевых технологий компании BSS, с использованием возможностей искусственного интеллекта и машинного обучения.

В сравнительном анализе от консалтингового агентства Markswebb изучены цифровой опыт в мобильных банках для бизнеса и количество сервисов, доступных пользователям. «Катюша» - экосистемный сервис, реализованный в мобильном приложении и интернет-банке, на сайте ПСБ, в мессенджерах VK и Telegram, предлагает предпринимателям широкий функционал: из 40 сценариев, включенных в исследование, реализованы 38. Это является наивысшим показателем среди банковских бизнес-ассистентов.

Кроме того, пользователи могут решать свои вопросы прямо в боте, без необходимости переходить в мобильное приложение или интернет-банк. Такой клиентский путь доступен только при работе с «Катюшей». Ещё уникальным функционалом бизнес-ассистента является оплата по фото и QR-кодам.

В чат-боте внедрена поддержка генеративной нейросети (GPT), которую интегрировала компания BSS. Пользователи могут получать от нее консультации в текстовом формате как насчет стандартных банковских услуг, так и на различные бизнес-темы. Например, с ботом можно обсудить тонкости ведения бизнеса, налогообложение, законодательство, маркетинг и многое другое. Дополнительно в чат-боте реализован голосовой ввод, что делает его использование удобным даже во время вождения или выполнения других дел.

«В 2024 году фокус в развитии чат-бота ПСБ был сделан на использовании больших языковых моделей, что позволило «Катюше» лучше понимать потребности предпринимателей и выстраивать с ними еще более естественное общение. Планируем и в следующем году совершенствовать функционал и интерфейс «Катюши» на основе лучших практик и мировых трендов, чтобы сохранять лидирующие позиции на рынке российских чат-ботов», ― прокомментировал Дмитрий Шенберг, руководитель по цифровому транзакционному бизнесу департамента электронного бизнеса малого и среднего предпринимательства ПСБ.

«С радостью следим за достижениям «Катюши» и поздравляем ПСБ с трехкратным чемпионством. Совместно мы смогли разработать уникальный сервис, позволяющий клиентам в едином окне получать банковские услуги и обращаться к нейросети за консультациями по различным вопросам. Впереди большие планы по развитию. Многие новации будут реализованы впервые», – отметила Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах BSS.

  • Источник:
  • BSS
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
16
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »