При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Не пропустите выступление на конференции MobiFinance-2021.
Мессенджеры можно смело назвать «новой нефтью» электронной коммерции, в том числе и в банковской сфере. Сегодня они являются самым эффективным и популярным способом коммуникации с аудиторией. В России аудитория, например, WhatsApp, составляет более 70 млн пользователей. По численности это сопоставимо со всем работоспособным населением РФ (75,3 млн человек). Эксперты отмечают, что популярность мессенджеров, как канала продаж, выросла за последний год почти в два раза.
Мессенджеры активно используются для выставления счетов. По данным «ЮKassa» из почти 1 миллиона выставленных через онлайн-кассы компании счетов, 57% пришлось именно на мессенджеры.
Если в 2019-м объем мирового рынка чат-ботов составлял $17,17 млрд США, то к 2025 году, по прогнозам, он достигнет $102,29 млрд.
Все это заставляет банки активнее использовать мессенджеры, как новый канал получения дополнительного дохода и повышения лояльности клиентов.
ПСБ первым на российском банковском рынке запустил чат-банк для бизнеса. В основе решения - голосовые решения компании BSS – омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech.
Какие цели ставил банк, как шло внедрение, чего удалось достичь и какие ближайшие перспективы по развитию сервиса, расскажут представители компании BSS и ПСБ в ходе XI Международной конференции MobiFinance-2021, которая пройдет 13 апреля в event-холле «ИнфоПространство» (г. Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 4).
Приходите на выступление «Первый чат-банк для бизнеса от ПСБ – новый подход к омниканальному взаимодействию с клиентом», которое начнется в 11 часов 50 минут.
Приглашаем всех заинтересованных руководителей и специалистов. Задавайте вопросы, комментируйте, примеряйте решение к своему бизнесу. Подробная информация о конференции и условиях участия представлена на сайте организаторов.
обсуждение