Пятница, 29.11.2024
×
Советы россиянам, что им есть. Индексация пенсий. Сокращение чиновников. Экономика за 1001 секунду

Tadviser: BSS возглавила рейтинг вендоров голосовых и чат-ботов для бизнеса

Аа +
+1 -0

Аналитический портал Tadviser.ru представил рейтинг компаний по разработке голосовых и чат-ботов и внедрению соответствующих платформ.

Компания BSS, ведущий российский вендор решений по цифровизации клиентского обслуживания на базе технологий машинного обучения, искусственного интеллекта и больших языковых моделей, возглавила рейтинг аналитического портала Tadviser.ru среди компаний-разработчиков голосовых и чат-ботов по выручке за 2023 год. BSS в 2 раза и более опережает другие компании по объему внедрения ботов в денежном исчислении.

Tadviser: BSS возглавила рейтинг вендоров голосовых и чат-ботов для бизнеса

Эти данные вошли в выпущенный Tadviser.ru аналитический обзор «Голосовые и чат-боты для бизнеса», который собрал основные технологические тренды современности, особенности и перспективы ближайших лет в области развития и использования речевых технологий и генеративных нейросетей.

В контексте обзора представлено интервью директора департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александра Крушинского. В беседе с журналистом Tadviser.ru он рассказал про основные драйверы развития речевых технологий в России, уровень востребованности генеративных нейросетей и больших языковых моделей (LLM), их реальный потенциал и практические достижения, которые бизнес уже может использовать в своих процессах.

Так, Александр Крушинский рассказал, что проще всего бизнесу видеть финансовую выгоду от внедрения голосовых и чат-ботов, поэтому их использование так быстро развивается. Очень полезна речевая аналитика.  «Анализируя разговоры операторов с клиентами, можно найти способы улучшить клиентский сервис, повысить продажи, снизить отток клиентов. Руководство получает инсайты, благодаря которым меняются не просто процессы обслуживания в контакт-центре, а бизнес-процессы в целом», – отметил спикер.

Большой рывок совершили генеративные нейросети и LLM, компании проявляют активный интерес к их использованию. Эксперт BSS подчеркнул: «Таких темпов развития какой-либо технологии мы, возможно, не наблюдали никогда. Мы сейчас вкладываем значительные усилия, чтобы оставаться на переднем крае технологий, непрерывно тестируем новые версии LLM-моделей и обновляем наши решения в этой части (обновления в части LLM мы выпускаем сейчас примерно каждые два месяца).

«Уже сейчас расширили возможности речевой аналитики с помощью GPT-анализа. Реализовали поддержку нейросети GPT в чат-боте для бизнеса ПСБ. А вместе с нашим партнером компанией L2U в их базе знаний InKnowledge, которая встроена в единый технологический стек нашей омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech, используем интеллектуальный поиск на базе нейросети GPT и технологии RAG. Это помогает задавать вопросы и получать ответы на естественном языке, что значительно упрощает взаимодействие с базой знаний», – поделился А. Крушинский.

Также он выступил экспертом в аналитических материалах обзора, статьях «О технологических трендах на рынке голосовых и чат-ботов» и «Голосовые и чат-боты в России и мире: объемы, динамика, драйверы, барьеры».

Компания BSS – системно значимая российская ИТ-компания, специализирующаяся на разработке, внедрении и поддержке решений по цифровизации клиентского обслуживания для банков, финтех-компаний, госсектора, телекома, ритейла, медицины, сферы ЖКХ и др. Ее продукты входят в Реестр российского ПО и в каталог АРПП «Отечественный софт».

BSS предлагает уникальные технологии и разработки в области клиентского обслуживания, в центре которых знания о клиенте, основанные на использовании машинного обучения, искусственного интеллекта и генеративных нейросетей, в том числе больших языковых моделей (LLM).

Речевые решения компании BSS объединены в интеллектуальную диалоговую платформу Digital2Speech на основе единого технологического стека собственной разработки. Платформа включает голосовые и чат-боты, речевую аналитику, исходящие обзвоны, базу знаний, голосовую биометрию.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
14
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нет – вобле, да – банану Нет – вобле, да – банану Парад-алле государственных идей. Чиновников пытаются сократить и заменить цифрой. Человек должен происходить не от обезьяны, а от Дурова и Маска. О ключевой ставке Центробанка предложено не думать. В России хотят выращивать бананы. Вобла, оливье и индексация пенсий. Инфляция в еврозоне в ноябре ускорилась до 2,3% Инфляция в еврозоне в ноябре ускорилась до 2,3% Годовая инфляция в еврозоне в ноябре достигла 2,3%, вновь превысив целевой показатель Европейского центрального банка (ЕЦБ) в 2%, сообщил Eurostat. Это соответствует ожиданиям аналитиков, опрошенных Reuters, и выше уровня в 2%, зафиксированного в октябре. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »