Пятница, 22.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Тренды рынка – что важно клиентам, ошибки при автоматизации контакт-центров и какой он – умный голосовой робот?

Аа +
+1 -0

Узнайте, как вывести бизнес на новый уровень за счет автоматизации и речевых технологий на базе искусственного интеллекта, используя полный стек технологий от российского разработчика.

Приглашаем на 12-ую ежегодную встречу руководителей и ведущих менеджеров КЦ и клиентских служб «Передовой Опыт Контактных Центров | ECCS - 2022», которая традиционно пройдет 28-29 июня в гостинице Holiday Inn Сокольники в Москве. Организатор – Национальная ассоциация контактных центров, BSS – партнер мероприятия.

Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS расскажет о том, как речевые технологии и роботизация позволяют вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и открыть новые горизонты обслуживания и продаж. В основе - опыт и кейсы использования речевых решений на базе платформы Digital2Speech.

Выступления представителя BSS пройдут в рамках программы конференции для руководителей от бизнеса и демо-зоны для руководителей, ответственных за технологии.

На конференции расскажем о «Трансформации клиентского пути в современных реалиях бизнеса» и, в частности, коснемся следующих вопросов:

  • основные тренды и вызовы рынка: какие факторы в текущих реалиях становятся критическими, а какие уходят на второй план
  • как технологические стеки решений могут помочь в продажах, обслуживании и клиентских впечатлениях 
  • на какие метрики успеха необходимо обращать внимание при цифровизации бизнеса
  • переход от клиентского сервиса к клиентским впечатлениям - практические кейсы

 На демо-форуме не пропустите два важных выступления:

1. Автоматизация, как инструмент цифровизации бизнеса

  • тренды рынка, что важно для наших клиентов
  • с чего начинается автоматизация, основные ошибки перестройки бизнес-процессов
  • умный робот - какой он?
  • триггеры успеха при роботизации обслуживания и продаж

2. Речевая аналитика, как инструмент развития бизнеса

  • речевая аналитика - это роскошь или уже гигиенический фактор в процессах обслуживания и продаж
  • основные метрики успеха - чем речевая аналитика помогает в оптимизации бизнес-процессов и повышении конверсии при продаже продуктов и услуг 
  • кейсы применения речевой аналитики в различных точках контакта с клиентами - построение оптимального клиентского пути

По итогам выступлений вы сможете задать нашим спикерам и экспертам актуальные для вас вопросы в кулуарах форума или на стенде компании BSS.

Также вы можете задать нам интересующие вас вопросы до мероприятия через форму обратной связи на сайте компании.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
89
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »