При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
От WSJ.
WSJ написали небольшой обзор о методах работы финансовых гуру среди миллениумов. Представители данного поколения хотят научиться инвестировать, за несколько последних лет число запросов от них в интернете об опциях по обучению инвестициям выросло в 10 раз. Опрос WSJ показал, что 46% миллениумов предпочитают узнавать о финансах на веб-сайтах, а 18% - через социальные сети. Это сопоставимо с 25%, которые говорят, что они предпочли бы обратиться к личному эксперту, например, к финансовому консультанту. 38% миллениумов говорят, что следят за финансовыми событиями в социальных сетях по сравнению с 16% у поколения X и 12% бэби-бумеров. С помощью социальных сетей появляются популярные у молодежи консультанты. Наверное, они делают много интересного, но схема их работы примерно такова. Они заключают контракты с 1-2 крупными финансовыми структурами и под видом независимых советов впаривают аудитории определенные продукты и сервисы. Когда авторы из WSJ просят рассказать об этих взаимоотношениях самих консультантов и соответствующие структуры, те предпочитают не отвечать на вопросы.
Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/ae.abramov
обсуждение