При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Если семья мало чем отличается от компании.
Предприниматель знает прекрасно, что дела в бизнесе будут в порядке, если в финансах порядок.
Семья в этом плане мало чем отличается от коммерческой организации.
Как можно вести учёт финансов дома?
1. Приложения для смартфона и компьютера. Их огромное количество. И платных и бесплатных. Их можно интегрировать с личным кабинетном банка. Строить графики и разбивать траты по статьям.
2. Таблицы Эксель. Придётся попотеть и сделать под себя, или воспользоваться шаблонном.
3. Учёт в блокноте. Старая добрая ручка не подведёт никогда. Графики и диаграммы тоже доступны если с детства вы любите рисовать фломастерами.
Как ведётся учёт доходов и расходов у меня в семье?
Могу с уверенностью сказать, что за годы работы финансовым консультантом я перепробовал все способы. Я остановился на одном из самых простых и олдскульных.⠀
Я знаю, сколько трачу в месяц на каждую статью расходов.
К примеру:
Продукты – 50 000 рублей.
Аптека – 10 000 рублей.
ЖКХ – 16 000 рублей.
Автомобили – 35 000 рублей.
...
и так далее.
В начале месяца я раскладываю по конвертам соответствующие суммы.
И деньги на данные статьи расходов беру из конвертов.
Если конверт «ресторан» истощился, я просто с этом месяце больше не хожу отдыхать.
Если в конверте «ребёнок 1» остались деньги – они перейдут на следующий месяц.
Мы не покупаем одежду каждый месяц, но исправно кладём в соответствующий конверт небольшую сумму. И к сезону у нас накапливается нужное количество денег, чтобы закупиться обновками всей семье.
По той же схеме работаем с конвертами»отпуск», «налоги», «образование и развитие». Так проще для бюджета – разбить единичные годовые траты на каждый месяц, по чуть-чуть.
Как ведётся домашняя бухгалтерия у вас в семье?
Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/rodin.finance
обсуждение