Пятница, 22.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Андрей Крупнов: На рынок вышел стартап для страхования стартапов

Аа +
- -

Новости из Силиконовой долины.

Компания Vouch Insurance, новый страховщик, созданный для обслуживания стартапов ранних стадий, выпустил свою собственную линейку продуктов и инструментов оценки риска, разработанную специально для компаний с потенциалом высокого роста. Будучи единственной страховой компанией, на 100% нацеленной на обслуживание технологических стартапов, Vouch создала полностью цифровую платформу, простую в использовании, с помощью которой страхователь может получить покрытие в течение минут, а не дней или недель, как с традиционными страховщиками.

В серии А компания привлекла 24,5 млн. долл. Пул инвесторов возглавили Ribbit Capital и SVB Financial Group, которой принадлежит Silicon Valley Bank (специализированный банк, финансирующий деятельность технологических компаний и обслуживающих их разбогатевших владельцев и менеджеров, ставший уже одним из крупнейших банков в США), их поддержали Y Combinator, Index Ventures, и 500 Startups. Полученные средства Vouch использует для разворачивания бизнеса в большем количестве штатов, расширении продуктового предложения и команды.

Vouch получил разрешение на продажу своих продуктов стартапам в Юте и Иллинойсе, здесь компании могут незамедлительно получить покрытие. Компания стремится распространить свой бизнес на Калифорнию уже этой осенью, и ещё в 10 штатов до конца года. К концу 2020 года Vouch собирается получить лицензии для работы по всей стране. Собственные полисы Vouch перестраховываются в Munich Re, одном из крупнейших мировых перестраховщиков. Vouch является основным поставщиком страховых услуг для клиентов Silicon Valley Bank, к которым относятся около 50% венчурных технологических стартапов и стартапов в области наук о природе в США.

«Как множество раз наблюдалось в течение последних лет, стартапы сталкиваются со множеством рисков, аналогичных таковым у устоявшихся компаний. Однако страховщики до сих пор не до конца понимают наши особенности. Это ведёт к тому, что страховые полисы традиционных операторов не покрывают то, что должны, стоят слишком дорого и их приобретение занимает очень много времени, – комментирует со-основатель и гендиректор Vouch Сэм Ходжес. – Vouch – это именно та страховая компания, которой не хватало мне самому, когда я создавал свой стартап».

Компания Vouch была основана 2018 году. Продукты компании продаются только в сети на сайте vouch.us. Стартапы, прошедшие процедуру одобрения, в течение 10 минут могут активировать покрытие рисков по таким видам страхования как ответственность перед третьими лицами, имущество, кибер-риски, E&O (страхование от ошибок и упущений) и D&O (страхование ответственности директоров и менеджеров). Покрытие Vouch разработано специально под нужды стартапов, и гораздо более доступно по ценам, чем стандартное коммерческое страхование. Покрытие рисков кражи интеллектуальной собственности и компенсации юридических расходов начинается от 300 долларов в год.

«Будучи стартапом, вы не можете привлечь финансирование, заключить договор лизинга, а иногда даже привлечь крупного клиента, не имея соответствующего страхового покрытия. С помощью Vouch можно получить его быстро и без бумажной волокиты, и избавиться от головной боли», – комментирует один из клиентов страховщика, президент компании Shift Health Ланс Хидрик.

Дополнительным сервисом, который Vouch предоставляет своим клиентам, является помощь в управлении рисками, снижении их уровня и предотвращении их там, где это возможно.

Вообще это, наверное, самая распространённая мотивация для предпринимателей: «я сделал продукт, которого мне самому не хватало как потребителю». Несостоявшиеся (или разочарованные) клиенты уже не в первый раз делают страховщиков, которых они искали и не нашли среди существующих компаний. По сути весь иншуртех состоит из подобных проектов.

Но Vouch примечателен даже на этом фоне. Это страховой стартап для других стартапов. Новая цифровая экономика словно обособляется от старой, образуя полностью собственную инфраструктуру, начиная от выработки электроэнергии солнечными батареями Tesla и заканчивая страхованием Vouch.

На самом деле, думаю, всё не так страшно, но один тезис получает всё больше подтверждений: традиционные компании не справляются с удовлетворением меняющегося спроса клиентов. Не хватает гибкости процессов, а ещё больше – гибкости мышления, готовности адаптироваться под новые реалии, умения не загонять новых клиентов в прокрустово ложе старых методик, а выделять под них новые ниши, создавать новые продукты и сервисы.

Чтобы сравняться со стартапами в гибкости и динамике, и при этом использовать собственные преимущества в капитале, опыте и масштабах, традиционным компаниям нужно провести цифровую трансформацию бизнеса. Это потребует некоторых усилий и затрат, но, как мне представляется, это единственный способ сохранить лидерские позиции в бизнесе.

Профиль автора в соцсети:https://www.facebook.com/andrey.krupnov

В разделе «Обзор блогов» редакция представляет републикации наиболее интересных постов известных российских экономистов, публицистов, финансистов и экспертов, опубликованных на личных каналах и онлайн-ресурсах авторов. Ссылки на эти ресурсы указаны под обзором. Данные републикации не являются подготовленными специально для Finversia.

Ответственность за информацию, высказанные профессиональные и этические оценки, версии и прогнозы остается на авторах блогов.

Орфография и пунктуация авторов блогов сохранена. Перевод иноязычных блогов – авторы блога.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все обзоры блогов »
- -
2114
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)