При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Направления для развития компании начинают исчерпываться.
Для американских потребителей Amazon (AMZN US) Prime Day, наравне с распродажами в Черную пятницу, – одно из важнейших событий года, когда можно приобрести товары с приятным дисконтом. Впрочем, и корпорация с триллионной капитализацией не остается в убытке в период летнего затишья потребительской активности, привлекая таким образом еще и новых клиентов.
Ежегодное традиционное мероприятие, непрерывно проходящее с 2005 года, прошло 12 и 13 июля. Но оно может не оправдать возлагаемых руководством Amazon надежд по ряду причин:
- В США и многих странах мира очень высокий уровень инфляции. Об этом мы уже неоднократно писали, поэтому не будем подробно останавливаться на этой теме.
- Конкуренция со стороны других ритейлеров таких, как Walmart и Target. Ранее они решили «вытянуть ковер лидерства» из-под Amazon и позаимствовали идею, что частично снизит прибыль у технологического гиганта.
- Законодатели и регулирующие органы оказывали давление, требуя увеличения доли продаж конкурирующих ритейлеров на платформе Amazon. Для этого были изменены алгоритмы поиска, ранее выдававшие пользователю, в первую очередь, собственную продукцию корпорации.
Согласно прогнозам компании Insider Intelligence, от глобальных продаж Amazon выручка в рамках Prime Day составит $12,52 млрд. Это значение на 17% больше, чем в 2021 г. Проблема в том, что выручка конкурентов, работающих на этой же платформе в Prime Day, может увеличиться в годовом сравнении почти на 18% до $5,2 млрд. Помимо конкуренции скажется и влияние инфляции. Средний ценник заказа в 2021 г. снизился до $54,15 с $58,77 годом ранее.
Prime Day – не единственная область, где Amazon, возможно, достигла потолка. В апрельском отчете о доходах корпорация объявила о самых низких темпах продаж за последние два десятилетия. Между тем, внутренний меморандум, опубликованный на портале Vox, показал, что руководство Amazon прогнозирует «исчерпание доступного предложения рабочей силы в США к 2024 году».
Не секрет, что работники часто жаловались на слишком жесткие методы управления, поэтому очередей из желающих работать на складах корпорации, естественно, не выстраивается
Вместо вывода. После пандемического бума Amazon начинает ощущать на себе усиление позиций конкурентов и пристальное внимание со стороны надзорных органов. Каким образом руководство корпорации планирует менять стратегию развития пока непонятно, ведь на ее поле уже начали «играть конкуренты», а направления для развития начинают исчерпываться. Это оттолкнет от Amazon инвесторов, планирующих вложить в нее свои средства.
Корпорация может просто-напросто оказаться слишком большой, чтобы продолжать расти. Too big and fail?
Telegram канал автора: https://t.me/bitkogan
обсуждение