При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Растет число американцев, предпочитающих покупать роскошные автомобили.
Их стало больше, чем когда-либо прежде, и этот сдвиг подпитывается состоятельными покупателями, которые смогли накопить сбережения во время пандемии, и растущим богатством людей с более высокими доходами.
Доля новых автомобилей, продаваемых люксовыми брендами, такими как BMW, Mercedes-Benz и Tesla, неуклонно росла в последние годы, достигнув в июне рекордных 17,3% от общего автомобильного рынка США. Этот процент вырос с 14,1% в 2019 году и продолжает рост, начавшийся несколькими годами ранее, показывают отраслевые данные.
Продажи роскошных автомобилей, считающихся суперпремиум-классами, которые продаются такими брендами, как Lamborghini, Bentley и Ferrari, по-прежнему невелики, но выросли до 6700 автомобилей, проданных в июле этого года, что на 35,6% больше, чем за тот же период пять лет назад.
«Богатство растет, а значит, и рынок предметов роскоши растет», – сказал Ален Фави, член правления по продажам и маркетингу Bentley Motors Ltd.
Telegram канал автора: https://t.me/s/ibd100
обсуждение