При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Личный опыт.
Обещала рассказать, окупился ли нам дизайнер при заказе дизайн-проекта для ремонта жилых офисов.
Получилось, что косвенно почти окупился. За счёт чего это произошло.
Нам предложили использовать напольное покрытие - кварцвинил. Мы о нем слышали, но не знали преимуществ. До этого мы планировали использовать ламинат. Но он смущал - разъезжанием, разбуханием (при наличии мокрой точки - это актуально), сколами, звоном и холодом. Сначала думали использовать ламинат 34 класса. Но надо было как-то организовать ещё и стык с плиткой. В общем, ламинат выходил в районе 1000 р за м2 и имел определенные минусы. Кварцвинил - в районе 2000, вроде бы в 2 раза дороже, так что мы его и не рассматривали.
Но! Дизайнер подобрал нам артикул - кварцвинил за 900 р/м2, который, к тому же, приклеивается на стяжку. Нам, конечно, хорошо, что он приклеивается, не будет щелей и разъезжания, проще состыковать с керамогранитом.
Приклеивающегося кварцвинила полно, есть и ещё дешевле, но нам нужен был дизайн ёлочкой. А его нигде не было. Даже с учётом того, что мы знали артикул и производителя - в шоурумах не был представлен именно тот вариант, что подобрал дизайнер. Мы обзвонили несколько магазинов, чтобы хоть вживую посмотреть на этот кварцвинил, но нигде не было представлено именно этого образца.
Ни в Оби, ни в Леруа, ни в Твоём доме этого производителя не было представлено вообще.
То есть шансов, что мы сами бы додумались до этого покрытия - у нас практически не было.
А сами мы, скорее всего, потратили бы в 2 раза больше денег, купив елочку, которая представлена везде. Или денег бы потратили столько же, но получили бы хуже качество.
Так что, думаю, 40 000 р на кварцвиниле можно отнести к некой экономии.
Продолжение следует. На чем ещё получилось сэкономить (а сэкономить - значит заработать)
Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/vasiliskanovikova
обсуждение