При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Финансовое мошенничество приобретает все новые черты. Бывает, что и черты «высокого искусства»...
Осень, что ли? Ну всё веселее и веселее...
Письмо пришло. Это надо видеть (орфография и пунктуация сохранены):
«Добрый вечер, уважаемый Ян Арт. Ценя ваше драгоценное время сразу перейду к делу. Всем известная икона Божией Матери 13-14 века византийского творчества одна из самых первых славянских икон нашлась у нас с моим товарищем заграницей в одной из частных коллекций. Всего в мире существует две таких иконы, вторая находится в Третьяковской Галерее.
Мы находимся в непосредственном контакте с владельцем этой уникальной редкой вещи. Если вам хоть немного интересно, прошу смело пишите мне все ваши вопросы в любое удобное для Вас время.
Если Вы направите мне своего человека чтобы он со мной пообщался по поводу иконы, я почту это за честь. Немного позже мой деловой партнёр пришлёт мне ссылки на экспертизу и описание этого артефакта. А если вы напишите мне сегодня, то я обещаю Вам достать и изображение иконы. Мой партнёр до выражения интереса потенциальным инвестором не любит показывать изображения антикварных полотен. Кстати у нас вы сможете так же заказать полотно Рубенса, Микельанджело, Да Винчи, и десятки других звёздных имён. Все наши полотна имеют документы и экспертизы подлинности, кроме того перед приобретением осмотр вашим специалистом или командой ваших специалистов традиционно».
И вот куча вопросов у меня...
***
1. Что за предмет такой – «всем известная икона Божией Матери 13-14 века византийского творчества»? Всякое разное знаю, но «икона византийского творчества» – это изрядно сказано. Почти как у Зощенко: «Кистей? Нету никаких кистей... А, кто картину красил?»... И все-таки 13 или 14 века-то? Или ее больше ста лет кто-то красил?
***
2. Всего в мире только «две таких» – ну прямо слезу прошибло. О.Генри, «Благородный жулик», сюжет прямо оттуда. Читают литературу-то ценители «византийского творчества»! Молодцы!
***
3. «Если вы напишите мне сегодня, то я обещаю Вам достать и изображение иконы. Мой партнёр до выражения интереса потенциальным инвестором не любит показывать изображения антикварных полотен»... Вот тут непонятно... византийская икона 13-14 веков – это «полотно»? Не доска?.. Любопытно...
А какое полотно? Хорошо грунтовано или сикось-накось? А то у них в Византии в 14 веке всяко бывало...
***
4. «Кстати... вы сможете так же заказать полотно Рубенса, Микельанджело, Да Винчи, и десятки других звёздных имён». Полотна Микеланджело и Да Винчи, которые можно прикупить «кстати», среди прочих безделушек, – это круто! Это даже «звездно»!
А Караваджо или Боттичелли не завалялись по случаю? Или в таких письмах упоминают только имена, которые каждому двоечнику известны? А то нарвешься на ценителя... Мол, «какой еще Кавараджа?!»
А вообще, жаль... Я бы боттичеллевскую Венеру в ванной повесил. Очень похоже, прям как я с-под душа выхожу...
***
5. «Перед приобретением осмотр вашим специалистом или командой ваших специалистов традиционно»....
Вот думаю, кого из «моих специалистов» послать на «осмотр»? Бухгалтера? Али дизайнера? Наверное, все ж дизайнера – вроде ему по профессии... Как, Артур Лукашенко, справишься с осмотром Венеры? Посмотри внимательно, может, не настоящая... Да, полный венерический осмотр.... И руку пущай уберет – мало ли, что она там прячет...
А да Винчу будешь осматривать – обязательно код посмотри! Без кода не бери! Должен быть код!
И руки помой перед осмотром!
В командировку в Лондон – на следующей неделе. С собой дам на «икону древнего творчества».
Ну и трешку на прикупить Микеланджело. Чего он там у них зря валяется...
обсуждение