При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Или оно просто вымрет.
Простой пример как сейчас многие перестают верить в случайности. Верят в AI, теории заговора и происки маркетинга. Попытки объяснить редко происходящие, но вероятные события иногда доходит до смешного. Люди листают часами ленты соцсетей и умудряются находить взаимосвязи своих персон и рекламы или взаимосвязи разных постов. Мнительность зашкаливает. Интернет и соцсети многократно ускоряют информационные потоки, а мозги пытаются вычленять взаимосвязи на опыте реальной жизни, тут и происходит сбой. Конечно таргетированность рекламы растет, но не стоит все относить на свой счёт. Другой вопрос, что новым поколениям будет все сложнее адаптироваться в обычной среде, без постоянного потока информации, так что человечество как нибудь вымрет, когда отключат электричество и сломается интернет.
Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/yaroslav.kabakov
обсуждение