При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Abercrombie & Fitch, Lululemon и American Eagle Outfitters в понедельник улучшили свои финансовые прогнозы на четвертый квартал, заявив, что в ноябре и декабре они привлекли большое количество клиентов, которые массово покупали подарки к праздникам и товары для собственных нужд.
Однако реакция Уолл-стрит на эту новость была разнообразной в понедельник утром. Акции Abercrombie и American Eagle выросли более чем на 7%, в то время как акции Lululemon упали более чем на 1% после того, как инвесторы связали небольшие изменения в прогнозе с опасениями в отношении возможного усиления конкуренции для этого ритейлера спортивной одежды в ближайшие месяцы.
Компании представили свои последние прогнозы по четвертому кварталу перед встречами с инвесторами и аналитиками на конференции ICR на этой неделе в Орландо. Ожидается, что и другие ритейлеры также представят обновления по итогам праздничного сезона в течение этого трехдневного мероприятия.
На данный момент оценка по расходам на праздники имеет положительный оттенок. По данным Adobe Analytics, онлайн-продажи в ноябре и декабре увеличились на 4,9% по сравнению с предыдущим годом, достигнув $222,1 млрд. Согласно предварительным данным Mastercard SpendingPulse, отслеживающим розничные продажи в онлайн и офлайн магазинах по всем видам платежей, розничные продажи в период праздников, исключая продажи автомобилей, в США увеличились на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Тем не менее, пока остается неясным, какие ритейлеры получили наибольшую долю средств, потраченных покупателями.
American Eagle выглядит на этом фоне как победитель. Согласно данным компании, к 30 декабря выручка за текущий квартал увеличилась примерно на 8% с начала текущего года. Продажи бренда American Eagle выросли на внушительные однозначные цифры, а продажи бренда Aerie увеличились на несколько десятков процентов. В компании заявили, что ожидают, что выручка и операционная прибыль в четвертом квартале текущего финансового года превзойдут прогнозы рынка.
Компания сообщила, что выручка в четвертом квартале выражается двузначными числами, а операционная прибыль, по оценкам, составит около $130 млн по сравнению с предыдущим прогнозом в $105-115 млн.
Генеральный директор American Eagle Джей Шоттенштейн (Jay Schottenstein) заявил в пресс-релизе, что динамика развития компании «сохранилась и в начале января».
Конкурент Abercrombie сообщил о предварительных ожиданиях увеличения чистых продаж в среднем подростковом сегменте, а операционная рентабельность в четвертом финансовом квартале, как ожидается, составит около 15%. Это согласуется с предыдущими прогнозами роста продаж на двузначный процент и операционной рентабельности в диапазоне от 12% до 14%. В связи с этим компания повысила свои показатели на весь финансовый год.
Генеральный директор Abercrombie Фрэн Горовиц (Fran Horowitz) отметила в пресс-релизе, что ожидается достижение самых высоких уровней продаж в четвертом квартале в женском сегменте бренда Abercrombie & Fitch. Она также отметила уверенный рост мужского сегмента бизнеса и устойчивый рост бренда Hollister, благодаря предложению высококачественных товаров и эффективному управлению запасами.
Компания Lululemon внесла скромные изменения в свой прогноз на четвертый квартал, ожидая, что чистая выручка составит от $3,17 млрд до $3,19 млрд, что выше предыдущего прогноза в диапазоне от $3,135 до $3,17 млрд. Разводненная прибыль на акцию также прогнозируется на более высоком уровне — от $4,96 до $5,00 за квартал по сравнению с предыдущим диапазоном от $4,85 до $4,93.
Сезон отчётности для ритейлеров начнется в середине февраля, когда компании, такие как Walmart, Target и Home Depot, представят свои результаты. Abercrombie, American Eagle и Lululemon планируют представить свои отчеты о прибылях и убытках в марте.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Abercrombie, American Eagle and Lululemon raise holiday sales outlooks (CNBC)
обсуждение