При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Во вторник Abercrombie & Fitch превзошла ожидания рынка, объявив о 20%-ном росте продаж благодаря успешному предшкольному сезону покупок и росту продаж как одноименного бренда, так и Hollister.
Ритейлер, который вернулся к нормальному состоянию после многолетнего застоя, также повысил свои прогнозы, игнорируя общее замедление темпов роста в текстильной промышленности.
Тем не менее, акции компании упали более чем на 5% на премаркете. К концу понедельника их рост составил 215% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Abercrombie представила результаты третьего финансового квартала, которые превысили ожидания Уолл-стрит, согласно опросу аналитиков LSEG:
- прибыль на акцию: $1,83 по сравнению с ожидаемыми $1,18.
- выручка: $1,06 млрд вместо ожидаемых $981 млн.
Согласно данным, чистая прибыль компании за трёхмесячный период, завершившийся 28 октября, составила $96,2 млн, или $1,83 на акцию, по сравнению с убытком в $2,21 млн, или 4 цента на акцию, годом ранее.
Продажи увеличились до $1,06 млрд с $880 млн в прошлом году.
Согласно LSEG, в праздничном квартале Abercrombie ожидает, что рост чистых продаж будет выражаться двузначным числом по сравнению с предыдущим годом, что соответствует прогнозу аналитиков о росте на 11,6%.
По данным StreetAccount, компания прогнозирует, что ее операционная рентабельность составит от 12% до 14% по сравнению с 7,7% годом ранее и превысит ожидания в 11,3%. Ожидаемый рост обусловлен повышением валовой прибыли, снижением транспортных расходов и увеличением цен реализации.
Согласно данным LSEG, компания ожидает, что чистые продажи вырастут на 12-14% за весь год, превысив предыдущий прогноз в 10% и опережая ожидаемый аналитиками рост в 10,8%. По информации от StreetAccount, прогнозируемая операционная маржа составит около 10%, что превышает предыдущий диапазон в 8–9%, соответствуя ожиданиям аналитиков. Предполагаемый рост обоснован снижением затрат на фрахт и сырье.
За квартал продажи продукции бренда Abercrombie выросли на 30% до $548 млн, в то время как выручка от бренда Hollister увеличилась на 11% до $509 млн. Продажи обоих брендов в одних и тех же магазинах увеличились на 16%.
Генеральный директор компании Фрэн Горовиц (Fran Horowitz) заявила в пресс-релизе: «Наши сильные результаты за третий квартал, где чистые продажи и операционная рентабельность заметно превзошли наши ожидания, свидетельствуют о силе нашей стратегии, действующей в рамках всего портфеля наших брендов. В преддверии ключевого праздничного сезона наши результаты на 2023 финансовый год внушают нам уверенность в том, что мы способны продолжать предоставлять высококачественные услуги нашим клиентам и обеспечивать рост прибыли. В связи с этим мы улучшаем наши годовые прогнозы как по росту чистых продаж, так и по операционной рентабельности».
Акции Abercrombie в текущем году резко выросли благодаря успешной трансформации компании.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Abercrombie & Fitch raises outlook after quarterly sales surge 20% (CNBC)
обсуждение