При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Abercrombie & Fitch продолжает стойко удерживать свои позиции на рынке, несмотря на различные вызовы. В начале этой недели ритейлер, специализирующийся на продаже одежды, опубликовал сильный прогноз на праздничный квартал, подтверждая тем самым стабильный рост бизнеса. Это стало возможным благодаря успешным результатам шестого подряд квартала с двузначным ростом продаж и еще одного квартала с результатами, превзошедшими ожидания.
Несмотря на скандал, связанный с арестом бывшего генерального директора компании Майка Джеффриса (Mike Jeffries) по обвинению в торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации, на результатах компании, это, похоже, не сказалось. В третьем финансовом квартале Abercrombie продемонстрировала следующие ключевые показатели:
- прибыль на акцию составила $2,50, что превысило прогнозы аналитиков, которые ожидали $2,39.
- выручка компании достигла $1,21 млрд против ожидаемых $1,19 млрд.
Чистая прибыль Abercrombie за квартал, завершившийся 2 ноября, составила $131,98 млн по сравнению с $96,2 млн за акцию годом ранее.
Для важнейшего праздничного квартала, в который традиционно происходит основной пик продаж, компания прогнозирует рост выручки на 5-7%, что выше прогноза аналитиков, составляющего 4,8%. Общий прогноз по росту продаж на год был пересмотрен в сторону повышения до 14-15% против ранее ожидаемых 12-13%. Это также выше прогнозируемого аналитиками роста на 12,1%.
Генеральный директор компании Фрэн Горовиц (Fran Horowitz) в пресс-релизе выразила уверенность в успехе бизнеса, отметив сильные результаты на всех рынках и в различных брендах компании.
«Мы продолжаем показывать высокие результаты благодаря региональным стратегиям и операционной модели. Все наши регионы выросли на двузначные цифры, при этом в Америке рост составил 14%, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) — 15%, а в регионе APAC (Азия и Тихоокеанский регион) — 32%», — сказала Горовиц.
Бренды Abercrombie и Hollister показали сопоставимый рост продаж на 11% и 21% соответственно. В прошлом году рост составил 26% для Abercrombie и 7% для Hollister.
Под руководством Горовиц компания Abercrombie продолжает укреплять свои позиции в розничной торговле, и для того, чтобы поддерживать этот рост, компания активно ищет новые возможности, в том числе на международных рынках. Также Abercrombie расширила ассортимент, добавив новые категории продукции, такие как свадебная коллекция, и заключив партнерство с NFL. Важным направлением для компании остается развитие бренда Hollister, ориентированного на поколение Z, в то время как Abercrombie продолжает обслуживать миллениалов.
В третьем квартале продажи бренда Hollister увеличились на 14%, что составило почти половину всей выручки компании.
В условиях, когда ритейлеры готовятся к «Чёрной пятнице» (Black Friday) и сезону праздничных покупок, оптимизм на рынке возрос. Потребительские настроения улучшились, особенно после выборов в США, что, по мнению аналитиков, должно позитивно сказаться на расходах потребителей в праздничный сезон.
С учетом этого, Abercrombie & Fitch продолжает уверенно двигаться вперед, несмотря на политические и экономические перемены, и прогнозирует успешный конец года.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Abercrombie expects a strong holiday quarter as growth run continues (CNBC)
обсуждение