При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Airbus заявил, что ожидает сокращения расходов в четвертом квартале, и у инвесторов появится повод для оптимизма, если сектору будет одобрена государственная поддержка.
Главный исполнительный директор компании Гийом Фори (Guillaume Faury) сказал, что за текущий год Airbus многое узнал о том, как адаптировать бизнес во время кризиса.
Но он также предупредил, что авиасообщению понадобится больше времени, чем ожидалось, чтобы оправиться от сокрушительного финансового удара, спровоцированного пандемией.
«Мы считаем, что нам придется жить с отголосками вируса в течение длительного периода», - сказал Фори.
Акции Airbus колебались, поскольку опасения по поводу расширения пандемии сказывались на цене бумаг так же, как и оптимистичные финансовые ожидания и основная операционная прибыль, которая оказалась лучше прогноза.
К середине торгов акции просели на 1,5% после роста на 2,5%.
Базовая операционная прибыль в третьем квартале упала на 49% до 820 млн евро, а выручка снизилась на 27% до 11,2 млрд евро.
В связи с обеспокоенностью инвесторов в аэрокосмической отрасли основное внимание в ежеквартальном обновлении плана Airbus уделялось усилиям по сохранению наличных средств, которые в значительной степени зависят от поставок самолетов.
Компания частично ускорила поставки, заключив соглашения о хранении с авиакомпаниями, которые не могут напрямую ввести самолеты в эксплуатацию. Однако некоторые отраслевые источники сообщили, что новый карантин во Франции заставил усомниться участников рынка в своевременных поставках.
Некоторые авиакомпании уже в частном порядке выразили нежелание посылать персонал в Европу для осуществления поставок, хотя Airbus заявил, что ожидает, что они будут соответствовать производству и плану.
Фори поддержал намерение увеличения ежемесячного выпуска самолетов линейки A320neo (с 40 до 47) в третьем квартале 2021 года, если спрос позволит. Ожидается, что такие модели среднемагистральных самолетов выведут отрасль из тяжелого кризиса.
Учитывая, что дальние поездки все еще затруднены из-за закрытия границ и рыночных опасений, Фори заявил, что выпуск более крупных самолетов, таких как А350, не будет расти в ближайшее время.
В Airbus с опасением следят за ситуацией между Великобританией и ЕС, поскольку их торговые переговоры проходят не лучшим образом.
Фори сказал, что возобновил рассмотрение наихудшего сценария Brexit, хотя ранее он не ожидал, что это потребуется.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение