При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Adidas может потерять около 1,2 миллиарда евро ($1,3 млрд) выручки в 2023 году, если не сможет продать свои существующие запасы одежды бренда Yeezy.
Немецкий гигант по производству спортивной одежды в октябре разорвал сотрудничество с рэпером и модельером Йе (Ye), ранее известным как Канье Уэст, который является лицом бренда Yeezy, после того, как он сделал серию антисемитских комментариев.
Компания заявила поздно вечером в четверг, что в настоящий момент решает, что делать с оставшимися товарными запасами, добавив, что она уже учла «значительные неблагоприятные последствия» отказа от продажи продуктов.
Операционная прибыль упадет примерно на 500 миллионов евро, если компании не удастся распродать товары, и Adidas ожидает, что в 2023 году продажи сократятся на высокий однозначный процент. Adidas также может решить списать оставшиеся запасы товаров Yeezy.
Акции упали более чем на 10% на этих новостях в первые часы торгов в пятницу.
Компания также прогнозирует единовременные расходы в размере до 200 миллионов евро, в результате чего наихудший сценарий Adidas на год представляет собой убыток в размере 700 миллионов евро в 2023 году.
«Цифры говорят сами за себя. В настоящее время мы не работаем так, как должны», — заявил генеральный директор Adidas Бьорн Гулден (Bjørn Gulden) в пресс-релизе.
Выручка Adidas увеличилась на 1% в 2022 году, согласно неаудированным данным, а операционная прибыль упала с почти 2 миллиардов евро в 2021 году до 669 миллионов евро в 2022 году.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Adidas shares tank after it issues warning over unsold Yeezy stock (CNBC)
обсуждение