При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции American Eagle упали более чем на 13% на премаркете в четверг после того, как компания представила отчет о прибылях и убытках за третий квартал, в котором она опубликовала слабый прогноз на сезон праздничных покупок и сократила свой годовой прогноз.
Результаты American Eagle по итогам третьего финансового квартала по сравнению с тем, что ожидали на Уолл-стрит, на основе опроса аналитиков LSEG:
Прибыль на акцию: 48 центов против ожидаемых 46 центов.
Выручка: $1,29 млрд против ожидаемых $1,30 млрд.
Чистая прибыль компании за трехмесячный период, закончившийся 2 ноября, составила $80 млн по сравнению с $96,7 млн годом ранее.
Генеральный директор Джей Шоттенштейн (Jay Schottenstein) в своем заявлении расхваливал «сильный» сезон покупок в преддверии возвращения в школу, но сказал, что спрос остается непостоянным в периоды межсезонья.
«Мы вошли в праздничный сезон, будучи в хорошей позиции, с нашими ведущими брендами, предлагающими высококачественные товары, великолепные подарки и выдающийся опыт покупок по всем каналам», — сказал Шоттенштейн. «Ключевые периоды продаж получили положительный отклик клиентов, но мы по-прежнему осознаем потенциальную нестабильность в периоды межсезонья».
Потребители, выходящие за покупками в периоды распродаж, за которыми следует резкое замедление, были постоянной темой в розничной торговле. Foot Locker сослался на аналогичную динамику, сообщив о доходах ранее в среду, как и Dollar Tree.
В своем праздничном квартале American Eagle ожидает, что сопоставимые продажи вырастут примерно на 1%, а общие продажи снизятся примерно на 4%, включая влияние потери $85 млн из-за сокращения продаж на одну неделю и более позднего начала сезона праздничных покупок. Прогноз существенно ниже 2,2% роста сопоставимых продаж, на которые рассчитывал StreetAccount, и 1% снижения продаж, на которое рассчитывали аналитики LSEG.
В результате American Eagle теперь ожидает, что сопоставимые продажи вырастут на 3% за весь год, что ниже предыдущего прогноза роста на 4% и ниже оценки StreetAccount в 4,1%. Теперь компания ожидает, что продажи за весь год вырастут на 1%, что ниже предыдущего прогноза в 2–3% и ниже ожиданий LSEG в 2,5% роста.
Подобно другим ритейлерам, American Eagle проявила осторожность в отношении второй половины года, поскольку она боролась с неопределенностью вокруг выборов 2024 года и общей макроэкономической обстановки. Но в отличие от своих конкурентов, она сохранила этот осторожный тон.
И Abercrombie & Fitch, и Dick's Sporting Goods, которые опубликовали осторожные прогнозы в начале этого года, изменили свое прежнее настроение, отчитавшись о доходах в начале этого месяца.
Несмотря на неутешительные перспективы и провальные продажи, American Eagle видит высокий спрос на свой бренд Aerie. Выручка Aerie в третьем квартале оказалась на рекордно высоком уровне для компании, а сопоставимые продажи выросли на 5% в дополнение к 12%-ному росту по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Shares of American Eagle plunge 13% as company issues weak holiday guidance (CNBC)
обсуждение