При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
После закрытия торгов во вторник акции Beyond Meat резко подскочили после того, как компания пообещала сократить расходы и перейти к «более экономичной операционной структуре» в своем финансовом отчете за четвертый квартал.
Компания, занимающаяся производством растительного мяса и имеющая партнерские отношения с McDonald’s и KFC Yum! Brands, в последние годы столкнулась с резким сокращением спроса на свою продукцию и ростом издержек. Однако во вторник компания объявила о плане по восстановлению.
«Наш план на 2024 год включает в себя принятие мер по существенному сокращению операционных расходов и более эффективному использованию денежных средств», - сказал в своем заявлении генеральный директор Beyond Meat Итан Браун (Ethan Brow).
По данным Factset, компания Beyond Meat сообщила о снижении чистой выручки на 7,8% по сравнении с предыдущим годом до $73,7 млн, что превзошло ожидания Уолл-стрит на этот квартал.
Этот отчет вызвал резкий рост акций Beyond Meat, которые поднялись более чем на 70% после закрытия торгов во вторник, восстановившись после падения на более чем 60% в предыдущем году. На данный момент акции на премаркете торгуются более чем на 50% выше цены закрытия во вторник.
В ходе дискуссии с инвесторами во вторник Итан Браун изложил ряд инициатив, направленных на оптимизацию структуры компании, которая столкнулась с серьезными проблемами.
CEO Beyond Meat заявил, что в 2024 году компания планирует сократить операционные расходы Beyond Meat как минимум на $70 млн.
Итан Браун заявил, что прекращение производства позволит компании сосредоточить свои ресурсы на других продуктах, которые, по мнению производителя альтернативного мяса, имеют более высокий потенциал роста прибыли.
Beyond Meat не уточнила, будут ли проводиться увольнения в рамках мер по сокращению расходов.
Итан Браун также развеял опасения относительно полезности для здоровья растительных альтернатив мяса Beyond Meat, заявив, что компания «гордится пользой для здоровья, которую можно получить благодаря нашим текущим продуктам».
Тем не менее, компания продвигает запланированное на 2024 год внедрение «Beyond IV», новой версии своего продукта, который, по утверждению компании, предложит «выдающиеся пользу для здоровья и вкус».
Продукция Beyond Meat была подвергнута критике из-за относительно высоких цен. Браун объявил, что компания провела «широкий анализ цен» и готова внести изменения в ценообразование на свою продукцию.
«Мы считаем, что эти радикальные изменения, а также меры, которые мы планируем предпринять в этом году для усиления нашего баланса, укрепят нашу краткосрочную деятельность, поскольку мы реализуем наше видение стать глобальной белковой компанией будущего», - заявила Beyond Meat в своем сообщении.
Кроме того, во вторник компания также представила финансовые результаты за 2023 год, отметив чистый убыток в размере $338,1 млн за год.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Beyond Meat’s stock surges after CEO promises to steeply cut costs in 2024 (CNN Business)
обсуждение