При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Delta Air Lines упали более чем на 9% на премаркете в четверг после того, как прогнозы компании на третий квартал не оправдали оценок аналитиков, несмотря на высокий спрос на летние поездки и путешествия.
Delta Air Lines прогнозировала рекордную выручку в третьем квартале благодаря активному спросу на летние авиапутешествия. Однако, несмотря на этот оптимизм, прогнозы не оправдали ожиданий аналитиков. Основная причина заключается в том, что авиаперевозчики были вынуждены снизить тарифы после расширения объема рейсов.
За три месяца, закончившихся 30 июня, компания показала следующие результаты:
- скорректированная прибыль на акцию составила $2,36, что соответствовало ожиданиям аналитиков;
- скорректированная выручка составила $15,41 млрд, что оказалось немного ниже ожидаемых $15,45 млрд.
Чистая прибыль Delta упала почти на 30% по сравнению с прошлым годом до $1,31 млрд, при этом операционные расходы выросли на 10%. Несмотря на это, генеральный директор Эд Бастиан (Ed Bastian) заявил, что второй квартал был успешным, отметив влияние снижения цен на перелет на внутреннем рынке.
Delta ожидает увеличение провозной способности на 5-6% в третьем квартале по сравнению с прошлым годом, что медленнее, чем 8%, которые были достигнуты во втором квартале. Авиакомпания также прогнозирует рост продаж на целых 4% и скорректированную прибыль на акцию от $1,70 до $2, что ниже ожиданий аналитиков.
Доходы от международных поездок выросли после окончания пандемии, хотя расширение расписания рейсов создало дополнительную конкуренцию. Компания отметила, что выручка от трансатлантических рейсов может снизиться из-за Олимпийских игр в Париже, что приведет к убыткам в размере около $100 млн.
Корпоративные поездки продолжают расти, и большинство клиентов планируют сохранить или увеличить свои расходы на них в следующем квартале.
Несмотря на более низкие, чем ожидалось, прогнозы, Delta Air Lines остается лидером в авиационной отрасли, являясь самым прибыльным из американских авиаперевозчиков. Аналитики чаще всего рекомендуют покупать акции Delta Air Lines и United Airlines, чем любой другой авиакомпании США.
Продажи билетов премиум-класса выросли на 10% во втором квартале до $5,6 млрд, а выручка от билетов эконом-класса увеличилась на 0,3% до $6,7 млрд. Бонусная программа по кредитным картам American Express принесла компании $1,9 млрд, что на 9% больше, чем в прошлом году. Эд Бастиан подчеркнул, что Delta хорошо защищена от избытка мощностей на рынке благодаря высокому спросу на билеты премиум-класса и другим источникам дохода.
Delta Air Lines подтвердила свой прогноз по прибыли на весь год на уровне $6–7 на акцию и ожидает генерацию свободного денежного потока в размере $4 млрд. Несмотря на краткосрочные трудности, компания сохраняет сильные позиции и имеет хорошие перспективы на будущее.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение