При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Home Depot Inc прогнозирует годовую прибыль ниже ожиданий Уолл-Стрит из-за более высоких затрат на цепочки поставок на фоне ослабления спроса на товары для дома из-за инфляции.
Сеть магазинов товаров для дома № 1 в США также не представила сопоставимых оценок продаж в четвертом квартале, в результате чего ее акции упали на на премаркете более чем на 3%.
Вот что опубликовала компания по сравнению с тем, чего ожидали на Уолл-стрит на основе опроса аналитиков Refinitiv:
Прибыль на акцию: $3,30 против ожидаемых $3,28
Выручка: $35,83 млрд против ожидаемых $35,97 млрд.
В квартале, закончившемся 29 января, Home Depot сообщила о продажах в размере $35,83 млрд, что на 0,3% больше, чем в предыдущем году, когда объем выручки составил $35,72 млрд. Чистая прибыль ритейлера в размере $3,36 млрд также оказалась на 0,3% выше, чем годом ранее, которая составила тогда $3,35 млрд, или $3,21 на акцию.
На фоне рекордного уровня инфляции, изменения в поведении потребителей и замедления рынка жилья ритейлер товаров для дома неоднократно превосходил ожидания Уолл-Стрит за последний год, но немного отставал в оценках продаж.
Компания представила сдержанный прогноз на 2023 финансовый год и ожидает, что продажи останутся примерно на одном уровне. Она прогнозируют уровень операционной маржи около 14,5%, на который повлияют инвестиции Home Depot в размере $1 млрд в рост заработной платы.
Home Depot ожидает, что разводненная прибыль на акцию снизится на средний однозначный процент, в то время как аналитики ожидали увеличения на 0,4% до $16,72, согласно данным Refinitiv.
Сопоставимые продажи упали на 0,3% в четвертом квартале по сравнению со средней оценкой аналитиков в 0,56%.
Финансовый директор Home Depot Ричард Макфейл (Richard McPhail) сказал, что компания ожидает, что потребительские расходы в ближайшие кварталы останутся без изменений, а в секторе товаров будет некоторое давление, что и привело к прогнозу без изменений.
В настоящее время покупатели тратят свои доллары на развлечения и путешествия, поскольку многие прожигают свои сбережения в условиях постоянной инфляции.
Однако из-за рекордно высоких процентных ставок, удерживающих многих людей от покупки новых домов, некоторые потребители могут захотеть отремонтировать свои дома, в которых они сейчас живут, вместо того, чтобы переезжать в новое место, что может оказаться выгодным для ритейлера.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение