При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Lululemon достигли рекордно высокого уровня в четверг после того, как ритейлер спортивной одежды превзошел ожидания Уолл-стрит и заявил, что компания может достичь целевого показателя выручки на 2023 раньше установленных сроков.
Акции производителя спортивной одежды выросли более чем на 13% в начале торгов, достигнув рекордного дневного максимума в $434,22. По состоянию на среду, Lululemon прибавил около 9% с начала года до настоящего времени, в результате чего его рыночная стоимость составила почти $50 млрд.
Компания Lululemon, известная своими женскими леггинсами и мужскими спортивными штанами ABC, превысила продажи других розничных продавцов во время пандемии Covid-19. Потребители искали удобную одежду для работы из дома и для тренировок. Покупатели потратили больше денег в пользу спортивного стиля, нежели чем на платья, костюмы и другую официальную одежду.
В текущем финансовом году Lululemon ожидает, что выручка составит от 6,19 до 6,26 млрд долларов, что означает, что компания превысит ключевую финансовую цель примерно на два года раньше запланированного срока.
Главный исполнительный директор Кэлвин Макдональд (Calvin McDonald) сказал аналитикам во время телефонной конференции, что ритейлер также удвоит свой бизнес мужской продукции и в четыре раза увеличит свой международный сегмент раньше, чем ожидалось. Он планирует предложить новые долгосрочные финансовые цели после праздников 2021 года.
Макдональд добавил, что Lululemon мог бы показать ещё более мощный результат, если бы не проблемы с цепочками поставок, с которыми сегодня сталкивается отрасль розничной торговли.
Cowen & Co. повысила целевую цену акций Lululemon до $520 с $476, что стало новым максимумом на Уолл-стрит.
Telsey Advisory Group также повысила целевую цену на акции Lululemon с $460 до $485. По данным FactSet, средняя целевая цена акций Lululemon сейчас составляет $434,20.
В то время как сбои в цепочке поставок, в том числе рост стоимости авиаперевозок и закрытие заводов в Южном Вьетнаме, остаются препятствием, Lululemon учла эти факторы в своем обновленном прогнозе, сказала Дана Телси (Dana Telsey), генеральный директор и главный научный сотрудник Telsey Advisory, в записке для клиентов.
«Пандемия ускорила реализацию стратегических инициатив Lululemon, и компания, похоже, имеет хорошие возможности для дальнейшего использования возможностей в постпандемическом мире», - сказала она.
Lululemon, которая также владеет продуктом для фитнеса Mirror (умное зеркало), надеется продолжить рост, выпуская продукты из новых тканей, некоторые из которых являются экологически чистыми. Он по-прежнему стремится к большему росту своего мужского бизнеса и на ключевых международных рынках, таких как Китай.
Также ходили слухи, что Lululemon начнет в следующем году производство обуви, что усилит её позиции в конкурентной борьбе с Nike и Adidas.
Безусловно, спортивная одежда становится все более конкурентоспособной. Levi Strauss & Co. недавно объявила о своих планах по приобретению производителя одежды для йоги Beyond Yoga. А Wolverine Worldwide - компания, стоящая за Merrell, Saucony, Sperry, Stride Rite и другими брендами обуви - недавно приобрела конкурирующий с Lululemon бренд Sweaty Betty за $410 млн.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Lululemon shares hit all-time high after monster earnings report (CNBC)
обсуждение