Среда, 08.01.2025
×
Требование веры - просьба о любви / Ян Арт

Aldi откроет 800 новых магазинов в США

В то время как мега-слияние двух крупнейших американских продуктовых сетей затруднено нормативной волокитой, их меньший в размерах европейский конкурент планирует масштабное расширение в США.

Aldi заявила, что планирует открыть 800 новых магазинов по всей стране в рамках плана расширения стоимостью $9 млрд, при этом сеть недорогих продуктовых магазинов объявила в пресс-релизе, что хочет установить «самые низкие возможные цены в то время, когда потребители более чем когда-либо сосредоточены на экономии денег».

Заявление сети, известной своими низкими ценами, прозвучало на фоне того, что покупатели в США столкнулись с ростом цен на продукты питания. Люди все чаще готовят дома, поскольку высокие цены делают питание в ресторанах недоступной роскошью для многих.

Конкретные места размещения новых магазинов не разглашаются, но немецкая компания заявила, что хочет укрепить свое «и без того сильное присутствие» на северо-востоке и Среднем Западе, а также расширить свое присутствие на западе в Южной Калифорнии, Фениксе и новых городах, таких как Лас-Вегас.

Некоторые из 800 новых точек будут преобразованы в магазины после уже завершенного приобретения супермаркетов Winn-Dixie и Harveys, при этом «значительное количество» этих точек — в основном расположенных на юго-востоке — откажутся от своих названий и будут переоборудованы в супермаркеты Aldi.

Примерно 50 магазинов будут преобразованы позже в этом году, причем большинство из них вновь откроются под именем Aldi в 2025 году. Однако названия супермаркетов Winn-Dixie и Harveys не исчезнут полностью: Aldi заявила, что «значительное количество» магазинов сохранят эти бренды.

Расширение Aldi показывает, что она «бросает вызов традиционным игрокам продуктовой розницы», полагает Нил Сондерс, аналитик розничной торговли и управляющий директор GlobalData Retail. Он считает, что это «серьезный вызов для рынка, который может вызвать значительные нарушения и проблемы у других ритейлеров».

Aldi придерживается недорогой бизнес-модели и может похвастаться тем, что ее цены на 50 % ниже, чем в традиционных супермаркетах. Его магазины площадью около 12 тыс. квадратных футов намного меньше, чем типичный американский супермаркет площадью 40 тыс. квадратных футов. Более 90% брендов, которые продает Aldi, являются собственными торговыми марками.

Кроме того, поскольку покупатели сталкиваются с инфляцией и высокими ценами в продуктовых магазинах, люди все чаще ищут более выгодные предложения и ищут выгодные места продаж, такие как Aldi.

«В конечном итоге расширение Aldi — хорошая новость для потребителей в США. Однако это усилит конкурентное давление на продуктовом рынке», — ожидает Сондерс.

Сеть впервые открыла свой первый магазин в США в 1976 году, но за последние годы инвестировала более $5 млрд в реконструкцию существующих магазинов и открыла сотни новых.

Новейший план Aldi доводит количество магазинов почти до 3 тыс. в США, что является заметным увеличением, но компания все еще отстает от конкурентов. Если их слияние будет одобрено, у Kroger и Albertson’s будет около 4,5 тыс. магазинов, а у Walmart, крупнейшей бакалейной сети страны, — почти 5 тыс.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
121
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Getty Images и Shutterstock решили объединиться Getty Images и Shutterstock решили объединиться Во вторник компании Getty Images и Shutterstock объявили о своем слиянии, направленном на создание мощного центра лицензированного визуального контента стоимостью $3,7 млрд. Это объединение знаменует новый этап в индустрии стоковых изображений, которая сталкивается с вызовами в эпоху развития технологий искусственного интеллекта (ИИ). Сделка уже привлекла внимание экспертов, ожидающих возможного вмешательства антимонопольных органов. Антимонопольный регулятор Великобритании начинает новые расследования на цифровых рынках Антимонопольный регулятор Великобритании начинает новые расследования на цифровых рынках Антимонопольный регулятор Великобритании (CMA) сообщил, что в этом месяце начнет два расследования в отношении крупнейших технологических компаний, используя свои новые полномочия. Целью этих действий заявлены стимулирование инвестиций, инноваций и роста. Инфляция в еврозоне выросла до 2,4% в декабре, оправдав прогнозы Инфляция в еврозоне выросла до 2,4% в декабре, оправдав прогнозы Уровень инфляции в еврозоне снова повысился, достигнув 2,4% в декабре в годовом исчислении, согласно данным, опубликованным во вторник статистической службой Европейского союза (Eurostat). Этот показатель полностью совпал с ожиданиями экономистов, опрошенных агентством Reuters.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)