При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В то время как Amazon готовится к своей ежегодной мега-распродаже Prime Day, его статус крупнейшего американского интернет-магазина впечатляет: согласно прогнозам, к концу 2021 года компания займет более 40% от общего числа продаж в e-commerce в США.
Доминирование Amazon в интернете только выросло, поскольку покупки в онлайне становятся для многих потребителей привычными. Именно это и произошло за последние 13 лет.
Согласно данным eMarketer, в 2008 году продажи в e-commerce составили всего 3,6% от общего объема розничных продаж в США. После постепенного роста из года в год эта цифра взлетела до 14% в 2020 году, поскольку пандемия Covid стимулировала онлайн-покупки всех категорий товаров, от продуктов и туалетной бумаги до велосипедов и одежды для тренировок. По прогнозам eMarketer, продажи в e-commerce к концу этого года составят 15,3% от общего объема розничных продаж и вырастут до 23,5% к 2025 году.
По прогнозам, в этом году сеть крупных магазинов Walmart, уступающая Amazon и остающаяся далеко позади, займет около 7% рынка цифровой розничной торговли. По данным eMarketer, за ними следуют eBay, Apple, Home Depot, Target и Best Buy.
Walmart и Target проводят мероприятия по конкурирующим акциям, как и в прошлые годы, чтобы совпасть с Amazon Prime Day 2021. Оба дискаунтера начнут продажи в воскресенье, но предложения Walmart действуют до среды, а Target и Amazon заканчиваются во вторник. И Walmart, и Target надеются привлечь клиентов, которые уже просматривают интернет в Prime Day, чтобы получить летние скидки.
Согласно недавнему исследовательскому отчету JPMorgan, Amazon на пути к тому, чтобы обогнать Walmart в качестве крупнейшего розничного продавца в США в 2022 году, поскольку компания получает все большую долю на общем рынке электронной коммерции. По словам JPMorgan, быстрое распространение онлайн-шопинга во время пандемии Covid также дало толчок другим областям бизнеса Amazon.
EMarketer прогнозирует, что общие цифровые продажи в США в Prime Day подскочат на 17,3% в годовом исчислении до $12,18 млрд. Продажи, сделанные исключительно на Amazon в Prime Day, вырастут на 18,3% с уровня 2020 года до $7,31 млрд, говорится в сообщении.
В прошлом году типичный для Amazon июльский период распродаж был перенесен на октябрь из-за пандемии. Prime Day стал неофициальным началом сезона праздничных покупок.
При возврате к обычному графику, мероприятие в этом году было перенесено на июнь. Эксперты говорят, что компания стремится увеличить расходы в то время, которое обычно является более медленным в календаре розничной торговли. Новое время может также подтолкнуть потребителей к более раннему началу покупки школьных товаров.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- As e-commerce sales proliferate, Amazon holds on to top online retail spot (CNBC)
обсуждение