При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Amazon еще больше инвестирует в укрепление своих позиций в мире развлечений. Компания объявила о заключении сделки по приобретению MGM - одной из самых знаковых киностудий Голливуда.
Сделка, которая оценивается в 8,45 миллиарда долларов, дает Amazon в распоряжение огромную библиотеку фильмов и телешоу, которую компания может использовать для пополнения контента своих потоковых сервисов. По словам главы Prime Video и Amazon Studios Майка Хопкинса (Mike Hopkins), у MGM есть каталог с более чем 4 000 фильмов и 17 000 телешоу.
«Настоящая финансовая ценность этой сделки - это целая сокровищница интеллектуальной собственности в обширном каталоге, который мы планируем переосмыслить и развить вместе с талантливой командой MGM», - добавил он.
Обе компании заявили, что завершение сделки требует одобрения регулирующих органов и сопуствующих процедур для закрытия.
Несмотря на то, что стриминг - это небольшая часть империи Amazon, в последнее время компания сосредоточилась на том, чтобы стать более заметным игроком в мире развлечений. Например, в настоящий момент в разработке находится долгожданный сериал по произведению Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец».
Prime Video, в котором также представлены оригинальные и отмеченные наградами шоу, такие как «Удивительная миссис Мейзел», связано с чрезвычайно популярной программой Amazon Prime, которая предлагает более быструю доставку и имеет более 200 миллионов платных подписчиков. Такие цифры делают его конкурентом Netflix, у которого 208 миллионов подписчиков.
Студии принадлежит часть шпионской франшизы, одного из самых известных сериалов Голливуда. Бренд Bond, который также контролирует Eon Productions, - это больше, чем история кассовых сборов, собравшая миллиарды долларов за последние 60 лет.
Фильмы и их главный герой также представляют образ жизни, который распространяется на все части земного шара и поп-культуру. Если Prime Video станет новым домом для легендарного шпиона Джеймса Бонда, это будет весьма заманчивое предложение для потенциальных потребителей.
Кроме того, последний фильм о Джеймсе Бонде «Не время умирать» (No Time To Die) должен выйти в октябре этого года после того, как его неоднократно откладывали из-за пандемии Covid-19.
MGM также предлагает такие франшизы, как «Рокки», «Рассказ служанки», «Робокоп», «Блондинка в законе» и сеть Epix TV.
Еще одна причина, по которой Amazon хочет приобрести MGM, заключается в том, что мир медиа консолидируется с головокружительной скоростью. Чтобы конкурировать с Netflix и Disney, компаниям нужен масштаб, и покупка контента, сетей или студий является лучшим способом сделать это.
Последняя крупная сделка из этой серии произошла в понедельник, когда AT&T объявила, что WarnerMedia, материнская компания CNN, будет выделена и объединена с Discovery. Сделка объединяет множество брендов под знаменем Discovery и WarnerMedia, включая Warner Bros., Discovery Channel, HBO, CNN и HGTV.
Приобретение MGM для Amazon, возможно, не столь впечатляющее, как сделка Discovery и WarnerMedia, но все же весьма примечательна благодаря историческому престижу MGM, а также охвату и ресурсам Amazon.
Но самая простая причина, по которой Amazon захотела купить MGM, заключается в том, что она может себе это позволить.
Высокая цена приобретения не имеет большого значения для Amazon, одной из самых богатых компаний в мире. Amazon, заплатившая за Whole Foods почти 14 миллиардов долларов в 2017 году, имеет рыночную капитализацию 1,7 триллиона долларов.
В конечном итоге сделка дает Amazon больше контента, именитую студию в Голливуде и стильного супершпиона. Это всё ещё больше поможет компании и дальше конкурировать в безжалостном мире стриминга.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение