При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Как стало известно CNBC, Amazon планирует запустить на своем сайте новый раздел, посвященный недорогим бытовым товарам и одежде, который позволит китайским продавцам доставлять свои товары напрямую потребителям в США.
Открытие магазина, о котором было объявлено на конференции китайских продавцов, доступной только по приглашению, станет самой агрессивной попыткой Amazon отразить растущую конкуренцию со стороны выскочек в области электронной коммерции Temu и Shein. Оба этих проекта связаны с Китаем, второй по величине экономикой в мире. .
В последние годы Temu и Shein расширили свое присутствие в США, привлекая все большую долю американских покупателей своими невероятно низкими ценами на одежду, электронику, товары для дома и другие товары.
Согласно презентации для продавцов Amazon, просмотренной CNBC, на витрине Amazon будет представлен ряд товаров других производителей, многие из которых будут стоить менее $20. На макете витрины магазина были представлены, среди прочего, инструмент для массажа лица, утяжелители для рук и чехлы для телефонов.
Amazon будет поставлять товары напрямую из Китая в США с целью доставить их покупателям в течение 9-11 дней, говорится в презентации. В прошлом продавцы Amazon в Китае полагались на услуги отдельной компании по выполнению заказов для отправки товаров на склады в США перед их доставкой клиентам.
Компания представила это соглашение как экономию средств для продавцов Amazon в Китае и заявила, что продавцы смогут тестировать новые товары за счет мелкосерийного производства. Shein использует аналогичную модель, называемую «производством по требованию», производя ограниченное количество товаров и производя больше по мере увеличения спроса.
Представитель Amazon Мария Боскетти заявила CNBC: «Мы всегда изучаем новые способы работы с нашими партнерами по продажам, чтобы порадовать наших клиентов большим выбором, более низкими ценами и большим удобством».
Боскетти отказалась комментировать дальнейшие планы компании, о которых впервые сообщило издание The Information. Пока неясно, когда Amazon собирается запустить витрину магазина, но в презентации отмечается, что она начнет принимать товары этой осенью.
Китайские продавцы уже много лет составляют значительную часть рынка Amazon, но компания вновь предпринимает усилия по привлечению продавцов там, поскольку сталкивается с растущей конкуренцией. В декабре Amazon анонсировала новый «инновационный центр» в Шэньчжэне, популярном технологическом и производственном центре, а также снизила комиссию, взимаемую с торговцев, продающих одежду по цене ниже $20.
Amazon сообщила, что в 2023 году количество товаров, проданных китайскими продавцами на ее сайте, выросло более чем на 20% в годовом исчислении, а количество китайских продавцов с объемом продаж более $10 млн увеличилось на 30%.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Amazon plans to launch discount store in bid to fend off Temu and Shein (CNBC)
обсуждение