При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
American Express (AmEx) объявила о покупке платформы бронирования ресторанов Tock у компании Squarespace за $400 млн. Это приобретение позволит AmEx расширить свое присутствие в ресторанной индустрии, которая является одной из крупнейших категорий расходов по ее картам.
Сделка, о которой было объявлено в пятницу, продолжает стратегию AmEx по укреплению позиций в сфере бронирования ресторанов. В 2019 году AmEx приобрела платформу онлайн-бронирования Resy, которая предоставляет владельцам карт AmEx специальные преимущества, такие как эксклюзивное бронирование, ранние уведомления и возврат денег за определенные заказы.
Покупка Tock добавит к сети AmEx еще 7000 ресторанов, виноделен и других предприятий индустрии гостеприимства. Это расширение позволит ресторанам лучше ориентироваться на премиальных клиентов AmEx, которые обычно тратят больше денег, а также улучшит возможности для владельцев карт.
В дополнение к покупке Tock, AmEx также приобретает Rooam — платформу для бесконтактных платежей, используемую ресторанами, барами, музыкальными площадками и другими предприятиями. Сумма этой сделки не разглашается.
Squarespace, компания, предоставляющая услуги по созданию вебсайтов, согласилась стать частной компанией в рамках сделки с Permira на сумму около $6,9 млрд.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- AmEx to buy restaurant booking platform Tock for $400 mln (Reuters)
обсуждение