Воскресенье, 22.12.2024
×
Финансовый «новогодний огонек»

American Express купит платформу бронирования ресторанов Tock за $400 млн

American Express (AmEx) объявила о покупке платформы бронирования ресторанов Tock у компании Squarespace за $400 млн. Это приобретение позволит AmEx расширить свое присутствие в ресторанной индустрии, которая является одной из крупнейших категорий расходов по ее картам.

Сделка, о которой было объявлено в пятницу, продолжает стратегию AmEx по укреплению позиций в сфере бронирования ресторанов. В 2019 году AmEx приобрела платформу онлайн-бронирования Resy, которая предоставляет владельцам карт AmEx специальные преимущества, такие как эксклюзивное бронирование, ранние уведомления и возврат денег за определенные заказы.

Покупка Tock добавит к сети AmEx еще 7000 ресторанов, виноделен и других предприятий индустрии гостеприимства. Это расширение позволит ресторанам лучше ориентироваться на премиальных клиентов AmEx, которые обычно тратят больше денег, а также улучшит возможности для владельцев карт.

В дополнение к покупке Tock, AmEx также приобретает Rooam — платформу для бесконтактных платежей, используемую ресторанами, барами, музыкальными площадками и другими предприятиями. Сумма этой сделки не разглашается.

Squarespace, компания, предоставляющая услуги по созданию вебсайтов, согласилась стать частной компанией в рамках сделки с Permira на сумму около $6,9 млрд.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

AmEx to buy restaurant booking platform Tock for $400 mln (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
81
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)