При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американские авиакомпании сокращают свои провозные мощности до конца года в попытке охладить перенасыщенный внутренний рынок, который привел к снижению тарифов и сокращению прибыли, несмотря на высокий спрос на летние поездки и путешествия. Для пассажиров это может означать, что скоро тарифы подорожают.
За последнюю неделю американские авиаперевозчики провели одно из крупнейших в отрасли сокращение мощностей по сравнению с предыдущей неделей, сократив их почти на 1% от запланированной на четвертый квартал мощности, говорится в заметке Deutsche Bank в воскресенье. Теперь авиакомпании ожидают роста полетов примерно на 4% в годовом исчислении в течение последних трех месяцев года.
«Несмотря на значительное общее сокращение, мы ожидаем увидеть дальнейшие сокращения в предстоящие недели, поскольку авиаперевозчики, как ожидается, продолжат совершенствовать свои расписания», — написал в заметке аналитик Deutsche Bank Майкл Линенберг (Michael Linenberg).
Руководители авиакомпаний США отметили высокий спрос, но внутренний рынок США перенасыщен рейсами, что вынуждает их отказаться от планов роста, что может привести к росту тарифов. Последний отчет об инфляции в США в начале этого месяца показал, что стоимость авиабилетов в июне упала на 5,1% по сравнению с прошлым годом и на 5,7% по сравнению с маем.
Сокращение пропускной способности может привести к росту тарифов для потребителей и повышению прибыли авиакомпаний, если спрос на поездки сохранится. Появление на рынке тарифов, которые выгодны авиакомпаниям, но приемлемы для потребителей, имеет решающее значение для отрасли, поскольку потребители сократили расходы в других областях.
Прогнозы на третий квартал от Delta Air Lines и United Airlines в начале этого месяца разочаровали инвесторов, но их генеральные директора заявили, что ожидают сокращения пропускной способности в отрасли США в августе, что поможет финансовым результатам. Southwest Airlines прогнозируют потенциальное падение выручки за единицу в третьем квартале, показателя того, сколько денег авиакомпания зарабатывает за объем перевозок. На прошлой неделе авиакомпания заявила, что наконец-то откажется от своей культовой модели открытых сидений и введет сиденья с дополнительным пространством для ног, чтобы увеличить доход.
American Airlines в четверг сообщила о падении прибыли во втором квартале на 46% и заявила, что планирует замедлить рост пропускной способности в ближайшие месяцы, увеличившись менее чем на 1% в сентябре по сравнению с прошлым годом.
«Эта избыточная пропускная способность привела к более высокому уровню дисконтной активности в квартале, чем мы ожидали», — сказал генеральный директор Роберт Айсом (Robert Isom) на прошлой неделе в ходе телеконференции о прибылях и убытках. В целом American Airlines планирует вырасти на 3,5% во второй половине года после роста примерно на 8% в первые шесть месяцев года.
Бюджетные и дисконтные авиакомпании более агрессивно сокращали убыточные маршруты и пропускную способность. Эти авиаперевозчики планируют сократить мощности на 2,2% в четвертом квартале по сравнению с тем же периодом 2023 года, сообщил Deutsche Bank.
Например, JetBlue Airways в этом году отказалась от убыточных маршрутов и направила самолеты в более популярные города. Авиакомпания должна будет опубликовать финансовые результаты до открытия рынка во вторник.
Тем временем Spirit Airlines предупредила о более крупных, чем ожидалось, убытках во втором квартале после того, как доходы, не связанные с билетами, которые включают сборы, такие как регистрируемый багаж и распределение мест, оказались меньше ожидаемых.
Сокращение мощностей американских авиакомпаний – это стратегическое решение, направленное на стабилизацию рынка и улучшение их финансовых показателей. В то время как пассажиры могут столкнуться с ростом тарифов, авиакомпании надеются, что эти меры помогут сбалансировать спрос и предложение, обеспечив устойчивое развитие отрасли в будущем.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- U.S. airlines cut growth plans in a bid to stem profit-eating fare discounts (CNBC)
обсуждение