Четверг, 19.09.2024
×
В октябре нас ждет валютный кризис? / Биржевая среда с Яном Артом

Авиакомпании приземлили десятки самолетов Boeing 777 из-за отказа двигателя

Авиакомпании в Соединенных Штатах, Южной Корее и Японии приземлили десятки самолетов Boeing 777 после того, как в субботу у одного из самолетов отказал двигатель, в результате чего над Денвером рухнули обломки, развалившегося в полете изделия.

В воскресенье компания Boeing рекомендовала авиакомпаниям прекратить использование версий самолетов, оснащенных двигателями Pratt & Whitney 4000-112, пока власти США расследуют инцидент в Денвере.

Производитель самолета сообщил, что 69 из 777 самолетов, находящихся в эксплуатации, приводятся в действие двигателями данной модели, а 59 таких самолетов находятся на хранении.

United Airlines, Korean Air, Asiana Airlines, All Nippon Airways и Japan Airlines используют самолеты Boeing 777 с двигателями Pratt & Whitney 4000.

Заземление произошло после того, как в субботу отказал двигатель самолета 777, эксплуатируемого United Airlines, всего через несколько минут после того, как рейс в Гонолулу вылетел из международного аэропорта Денвера. Когда United Flight 328 вернулся в аэропорт, он сбросил еще больше обломков двигателей через крыши домов и во дворы участков.

По данным Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB), первоначальная проверка двигателя Pratt & Whitney PW4077 во время этого полета показала, что две лопасти вентилятора были сломаны. Агентство сообщило, что у оставшихся лопастей были обнаружены повреждения «кончиков и передних кромок».

Полученные данные являются предварительными, но их все же было достаточно, чтобы подтолкнуть некоторые авиакомпании к выводу из эксплуатации самолетов, использующих эти типы двигателей. В NTSB заявили, что будут исследованы двигатель, авиакомпания, фотографии и видео, сделанные пассажирами на борту рейса, а также данные полета и записи в кабине.

Следователи полагают, что лопасть вентилятора в двигателе оторвалась и вытащила другую лопасть, сообщил CNN источник, знакомый с ситуацией.

В воскресенье "Юнайтед" заявила, что немедленно прекратит полеты 24 самолетов "из-за излишней осторожности". Компания заявила, что ее шаг был добровольным и временным и должен помешать работе лишь «небольшого числа клиентов».

Между тем министерство транспорта Японии заявило, что оно приказало All Nippon Airways и Japan Airlines запретить полеты с двигателями этой серии.

Южнокорейская авиакомпания Asiana Airlines, владеющая девятью самолетами, заявила, что тоже прекратит их использовать.

Самолеты также используются Korean Air. В понедельник эта авиакомпания заявила, что не будет принимать никаких решений до тех пор, пока министерство транспорта страны не выпустит инструкции по данному вопросу.

Согласно последним данным реестра, единственные авиакомпании, которые работают с поврежденными двигателями, находятся в США, Японии и Южной Корее. United является единственным оператором в США с таким двигателем в своем парке.

И Boeing, и Pratt & Whitney заявили, что они сотрудничают с американскими органами по расследованию инцидента в Денвере.

«Мы рады услышать, что рейс 328 United Airlines благополучно вернулся в Денвер», - говорится в заявлении Boeing. «Технические советники Boeing поддерживают расследование Национального совета по безопасности транспорта США».

Pratt & Whitney - дочерняя компания Raytheon Technologies (RTN) - заявила, что направила команду для работы со следователями, занимающимися поиском неисправности двигателя.

«Pratt & Whitney активно координирует свои действия с операторами и регулирующими органами для поддержки пересмотренного интервала проверки» двигателей, которыми оснащены некоторые модели 777», - заявила компания, добавив, что« любые дальнейшие расследования в отношении этого события будут на усмотрение NTSB.

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) в воскресенье также издало экстренный приказ, в котором говорится, что оно будет активизировать проверки самолетов 777, которые используют определенные двигатели Pratt & Whitney 4000.

«Мы рассмотрели все доступные данные по безопасности после инцидента», - сказал администратор FAA Стив Диксон (Steve Dickson). «Основываясь на исходной информации, мы пришли к выводу, что следует увеличить интервал проверки полых лопастей вентилятора, которые являются уникальными для этой модели двигателя, используемого исключительно на самолетах Boeing 777».

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)