При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайский поисковый гигант Baidu Inc во вторник превзошел оценки по выручке за первый квартал, поскольку компании стали больше тратить на рекламу на фоне восстановления экономики Китая после того, как в конце прошлого года страна отменила большинство своих строгих антиковидных ограничений.
Бизнес в Китае набирает обороты в отсутствие карантина, а потребители и предприятия восстанавливают расходы, поскольку экономика демонстрирует признаки стабилизации.
Согласно последним официальным данным, экономика Китая росла быстрее, чем ожидалось, на 4,5% в годовом исчислении за первые месяцы года.
Согласно данным Refinitiv, выручка Baidu выросла на 10% до 31,14 млрд юаней ($4,54 млрд) за первый квартал, превзойдя оценки аналитиков в 29,97 млрд юаней.
Выручка Baidu Core, которая включает продажи рекламы на основе поисковых запросов, облачные предложения и инициативы по автономному вождению, выросла на 8% до 23 млрд юаней.
Выручка от крупнейшего сегмента Baidu, онлайн-маркетинга, составила 16,6 млрд юаней, увеличившись на 6% в отчетном квартале.
Выручка стримингового сервиса iQIYI выросла на 15% до 8,3 млрд юаней благодаря росту абонентской базы на 28%.
Baidu сообщила о чистой прибыли в размере 5,83 млрд юаней по сравнению с чистым убытком в квартале прошлого года. Без учета статей компания заработала 16,10 юаня за американскую депозитарную акцию (ADR), что выше оценки Уолл-стрит в 12,46 юаня.
Широко разрекламированный конкурент ChatGPT, бот Ernie, еще не был официально запущен, несмотря на то, что он был частично представлен публике в середине марта.
Генеральный директор Робин Ли заявил во вторник в пресс-релизе, что компания будет планомерно внедрять генеративный ИИ чат-бот во все направления деятельности поискового гиганта, не назвав конкретных сроков.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- China's Baidu beats quarterly revenue estimates on China re-opening (Reuters)
обсуждение