При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Beluga Group сообщила о росте чистой прибыли по МСФО на 35% в первом полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 3 млрд рублей.
Выручка также увеличилась на 14% и составила 47,9 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли увеличилась на 1 п.п. и составила 6,4%.
Компания объясняет рост чистой прибыли проактивной ценовой политикой, ростом доли премиальной продукции в структуре продаж и снижением масштабов влияния валютной переоценки. Основными факторами роста выручки стали увеличение отгрузок брендов премиум-сегмента в России, последовательный рост импортного портфеля и развитие собственной розничной сети "Винлаб", которая вышла на целевые уровни по открытию магазинов с динамикой +22%.
Показатель EBITDA в отчетном периоде увеличился на 5%, при этом рентабельность вернулась ближе к целевым уровням и составила 15,8%.
Чистый долг Beluga Group увеличился на 48% до 36,4 млрд рублей, главным образом из-за задолженности по арендным платежам, связанных с ростом сети "Винлаб".
Beluga Group - российская алкогольная компания с пятью ликеро-водочными заводами, одним спиртзаводом, винным хозяйством "Поместье Голубицкое", собственной системой дистрибуции и сетью розничных магазинов "Винлаб". Ключевые бренды компании: Beluga, Беленькая, Архангельская, Белая Сова, Orthodox, Golubitskoe Estate, Tкte de Cheval, Beluga Hunting, Золотой Резерв, Бастион, Green Baboon, Fox & Dogs и Devil’s Island.
При подготовке сообщения использовались материалы ТАСС
обсуждение