При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Beyond Meat переманила двух ветеранов отрасли из Tyson Foods на руководящие должности, поскольку компания готовится к резонансным запускам важных бизнес-проектов в следующем году.
Дуг Рэмси (Doug Ramsey) возьмет на себя роль главного операционного директора (Chief Operations Officer, COO). Он провел три десятилетия в Tyson Foods, курируя птицеводческий бизнес и взаимодействие с McDonald’s. Его опыт работы с гигантом быстрого питания будет полезен для Beyond Meat, которая в начале этого года подписала трехлетнее глобальное соглашение с мировым лидером в области сети ресторанов быстрого питания McDonald’s. Beyond также имеет партнерские отношения с Yum Brands, владельцем Taco Bell, и PepsiCo.
Бывший главный операционный директор Beyond Санджай Шах (Sanjay Shah) покинул компанию в сентябре.
В дополнение к компании присоединится Берни Адкок (Bernie Adcock) в качестве главного директора по цепочке поставок и будет подчиняться Рэмси. Он также проработал в Tyson более 30 лет, уделяя особое внимание операциям и управлению цепочками поставок.
«[Рэмси и Эдкок] лучше, чем кто-либо другой, понимают крупномасштабное производство протеина при такой структуре затрат, которую могут себе позволить обычные потребители», - сказал в интервью генеральный директор Beyond Meat Итан Браун.
«Во всем, что у нас есть, будь то партнерство с McDonald's, с Yum, с PepsiCo, на повестке дня огромный рост, и мы должны убедиться, что у нас есть самые лучшие операционные возможности и возможности цепочки поставок, доступные нам, и нашим клиентам», - добавил он.
Перед первичным публичным размещением акций Beyond Meat гигант пищевой промышленности Tyson выступил инвестором компании, но продал свою долю, поскольку корпорация готовилась выпустить свою собственную линейку растительных альтернатив мясных продуктов.
В этом году акции упали на 43%, в результате чего их рыночная стоимость упала до $4,5 млрд.
Инвесторы вышли из акций компании, поскольку замедление спроса на продукты не смогло компенсировать ущерб, нанесенный пандемией Covid-19 бизнесу Beyond Meat в сфере общественного питания. Согласно данным FactSet, интерес к коротким позициям также увеличился вдвое с июля, при этом около 36% акций были проданы трейдерами в короткую.
В последнем квартале компания также столкнулась с операционными проблемами и сбоями в цепочке поставок, которые снизили ее продажи. Выручка в США упала на 13,9% до $67,5 млн за эти три месяца.
Браун более оптимистичен в отношении следующего года, но компания еще не предоставила прогноз на 2022 год. На четвертый квартал Beyond прогнозирует чистые продажи в размере от $85 млн до $100 млн, ожидая, что операционные проблемы по-прежнему будут влиять на результаты компании.
McDonald’s проводит в нескольких ресторанах США испытания своего гамбургера McPlant, приготовленного из заменителя говядины Beyond, и начала продавать закуски без мяса на нескольких международных рынках. Генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта (Ramon Laguarta) заявил в сентябре, что компания надеется выпустить новые продукты питания и напитки на растительной основе, произведенные через совместное предприятие с Beyond в начале 2022 года.
По словам Брауна, поскольку обеспокоенность по поводу инфляции затрагивает как компании, так и потребителей, рост цен дает Beyond больше возможностей для достижения целей по паритету цен с мясом животного происхождения своих конкурентов.
«Прямо сейчас у нас есть возможность вернуться, особенно в США, и создать гораздо более эффективную производственную систему», - сказал Браун, добавив: «В целом, инфляционные цены, которые вы наблюдаете, давление, которое вы видите на рынке протеина, будет благоволить нам».
По словам Брауна, поскольку сила воздействия на экономику нового варианта коронавируса "омикрон" остается неопределенной в будущем, компания готова столкнуться с потенциальными проблемами и рассчитывать на максимальное расширение существующих предложений. За последние два года компания представила более десятка продуктов для ритейла и сетей общественного питания в США и за рубежом. Пандемия резко ударила по бизнесу компании, сначала увеличив розничные продажи из-за того, что потребители максимально запасались товарами на будущее, но затем ударила по продажам общественного питания из-за закрытия ресторанов.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение