При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В этом весеннем сезоне Beyond Meat запускает в продажу в продуктовых магазинах обновленную версию своего растительного гамбургера, надеясь на то, что улучшенные пищевые и вкусовые характеристики привлекут внимание потребителей.
Презентация продукта является ключевым моментом для Beyond Meat в качестве компании. Категория растительного мяса, когда-то пользующаяся популярностью, потеряла привлекательность со стороны потребителей. По данным Circana, розничные продажи заменителей мяса снизились на 33,6% по сравнению с прошлым годом к 28 января.
Вследствие этого как розничные, так и ресторанные продажи продукции Beyond Meat резко сократились. В третьем квартале объем продаж упал на 29% за последние два года. Рыночная капитализация компании также резко пострадала, упав до $463 млн по сравнению с пиком в $14,14 млрд четыре с половиной года назад. За последний год акции упали на 60%.
Компания всегда утверждала, что ее заменители мяса более полезны, чем настоящее мясо. Однако Beyond Meat заявляет, что в их последней версии «альтернативной говядины» содержится меньше натрия и насыщенных жиров, чем когда-либо прежде. По словам генерального директора Beyond Meat Итана Брауна (Ethan Brown), изменение рецептуры является самым крупным обновлением с момента запуска бургера в 2016 году.
В новом продукте используется масло авокадо, что позволяет снизить содержание насыщенных жиров на 60% до двух граммов. Кроме того, Beyond Meat сократила содержание натрия в растительном мясе на 20%. Список ингредиентов укорочен, но включает в себя новые добавки, такие как красная чечевица и белок фасоли.
«За последние несколько лет было предпринято множество кампаний и других усилий, направленных на дискредитацию полезности растительного мяса», — сказал Браун. «Мы настойчиво постарались создать продукты, которые теперь абсолютно безупречны с точки зрения здоровья».
Критики долгое время высказывали замечания по поводу растительного мяса от Beyond Meat и других конкурентов, обвиняя его в избыточной обработке и насыщении химикатами. Еще в ноябре Итан Браун заявил на телеконференции компании, что сторонниками кампании по дискредитации растительного мяса как вредного для здоровья, вероятно, были представителями мясной и фармацевтической промышленности.
Beyond Meta заявила, что сотрудничала с Медицинской школой Стэнфордского университета и официальными диетологами, а также другими экспертами, в процессе разработки нового продукта.
Ожидается, что компания Beyond Meat опубликует отчет о прибыли за четвертый квартал после завершения торгов 27 февраля.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Beyond Meat launches new, healthier version of burger in bid to bring back customers (CNBC)
обсуждение