При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Birkenstock сообщила о превышении ожиданий по выручке за первый финансовый квартал, отметив рост на 26% по сравнению с прошлым годом, поскольку немецкий производитель обуви сумел извлечь выгоду из повышения цен и растущего спроса в США.
Результаты компании в первом финансовом квартале по сравнению с ожиданиями аналитиков Уолл-стрит, согласно данным LSEG:
- скорректированная прибыль на акцию соответствовала прогнозу и составила 9 евроцентов.
- выручка составила 303 миллиона евро вместо ожидаемых 288,7 миллиона евро.
Недавний участник фондового рынка, который начал торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером «BIRK» в октябре, дебютировал не столь успешно - акции упали более чем на 12% в первый день торгов после выхода на публичный рынок. С тех пор акции восстановились и в текущем году выросли более чем на 5% к моменту закрытия торгов в среду.
В январе компания объявила результаты за 2023 финансовый год и отметила, что это был наиболее успешный год в её почти 250-летней истории. Продажи выросли на 20%, и обувной ритейлер достиг успеха в развитии своего бизнеса, ориентированного непосредственно на потребителя, что привело к увеличению прибыли и получению большего объема информации о клиентах, чем при работе с оптовыми партнерами.
В то время как другие ритейлеры, такие как Nike, Under Armour и VF Corp, владеющая Timberland, сталкиваются с низким спросом в Северной Америке, Birkenstock сообщила о значительной активности в этом регионе: продажи выросли на 21% в 2023 финансовом году.
Недавний взлет произошел спустя несколько лет после того, как инвесткомпания L Catterton приобрела контрольный пакет акций Birkenstock в 2021 году, положив конец практически четырехвековому семейному безраздельному владению. История компании началась в 1774 году, когда немецкий сапожник Иоганн Адам Биркеншток (Johann Adam Birkenstock) основал ее.
Новые владельцы Birkenstock приступили к реализации агрессивной стратегии роста, направленной на увеличение прямых продаж потребителю, выход из определенных оптовых партнерств и акцентирование внимания на стимулировании продаж более дорогих товаров. За несколько лет продажи компании почти удвоились, и ее рыночная капитализация сейчас составляет около $9,7 млрд, что вдвое превышает уровень 2021 года, когда она оценивалась в $4,85 млрд.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение