При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Автомобильный рынок Китая является ключевым для многих европейских автопроизводителей, включая и BMW. Однако второй квартал 2024 года был полон вызовов, что отразилось на финансовых результатах компании.
Во втором квартале BMW зафиксировала снижение рентабельности в автомобильном сегменте до 8,4%, что ниже прошлогоднего показателя в 9,2% и ниже ожидаемых аналитиками 8,7%.
Китайский рынок становится все более конкурентным, особенно в сегменте электромобилей. Местные производители предлагают недорогие модели, что заставляет BMW и других европейских автопроизводителей снижать цены. За первые шесть месяцев года BMW зафиксировала падение продаж в Китае на 4%, однако компания показала более сильные результаты по сравнению с Volkswagen и Mercedes.
BMW ожидает стабилизацию экономической ситуации в Китае в третьем квартале. Несмотря на текущие сложности, компания видит высокий спрос на свои полностью электрические модели, что выгодно отличает её от конкурентов.
BMW активно инвестирует в модернизацию своих моделей, что также сказалось на финансовых результатах второго квартала. Тем не менее генеральный директор Оливер Ципсе (Oliver Zipse) уверен в будущем «электромобильности» и называет её основным драйвером роста компании. В первой половине 2024 года BMW и её бренды Mini и Rolls-Royce увеличили продажи чисто электрических автомобилей на четверть до более чем 190 000 единиц.
Финансовый директор Вальтер Мертл (Walter Mertl) отметил, что BMW сталкивается с дополнительными запросами на поддержку в цепочке поставок. Несмотря на эти вызовы, группа сохранила свой прогноз на 2024 год, ожидая лишь небольшое снижение прибыли до налогообложения, при условии, что геополитическая и макроэкономическая ситуация не ухудшится.
BMW продолжает сталкиваться с серьёзными вызовами на китайском рынке, но сохраняет оптимизм в отношении будущего. Компания делает ставку на электромобили, ожидая, что они станут основным драйвером роста в ближайшие годы. В условиях жесткой конкуренции и структурных изменений в автомобильном секторе, BMW стремится адаптироваться к новым условиям и сохранить свои лидерские позиции на рынке.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение